![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная практика (IV курс), проводится на базе центров медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям.
Виды деятельности: 1. Коррекционно-педагогическая: - изучение организационной структуры образовательного учреждения; - изучение содержания различных видов деятельности психолога образовательного учреждения; - изучение опыта работы психолога при посещении и анализе диагностических, консультативных мероприятий, занятий; - самостоятельная разработка и проведение коррекционных занятий в качестве психолога-стажера; - совершенствование собственной профессиональной деятельности на основе практического опыта, рекомендаций педагогов-наставников и методистов вуза; - проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы для ученика. 2. Диагностико-консультативная: - психолого-педагогическая диагностика клиентов центра; - психологическое консультирование учащихся и их родителей. 3. Исследовательская: - подготовка и проведение экспериментального исследования по теме ВКР; - анализ и обобщение результатов исследования. 4. Культурно-просветительская: - участие в общих мероприятиях, проводимых в центре (праздники, утренники, родительские собрания, методические советы и т.д.); - участие в профориентационной работе на базе образовательного учреждения 3.3.1. Организация практики Перед выходом на практику студенты принимают участие в установочной конференции, где получают информацию о сроках, задачах, содержании практики, распределении по базовым учреждениям, групповом и методическом руководстве практикой в соответствии с приказом, требованиям к видам, формам и срокам отчетных мероприятий и документации. Первая неделя. 1. Знакомство со структурой центра и рабочим местом педагога – психолога. 2. Знакомство с документацией центра и направлениями работы, реализуемыми в нем. 3. Просмотр диагностических, коррекционных и профилактических мероприятий. 4. Составление индивидуального плана работы вместе с психологом центра. Вторая — пятая недели. 1. Самостоятельная подготовка и проведение диагностической работы: выбор направлений диагностики, подбор диагностического материала, проведение диагностических мероприятий, обработка полученных результатов. 2. Самостоятельное планирование, разработка и проведение коррекционной работы с учащимися в групповой и/или индивидуальной формах (по согласованию с психологом центра). 3. Самостоятельная подготовка и проведение консультативной работы с учащимися центра и членами их семей, ведение журнала консультаций. 4. Текущий и промежуточный анализ и совершенствование собственной деятельности в качестве психолога-стажера в сотрудничестве с психологом-наставником, методистами вуза, групповым руководителем. 5. Разработка коррекционной программы. 6. Участие в общих мероприятиях, проводимых в центре (праздники, утренники, родительские собрания, методические советы и т.д.) по графику работы образовательного учреждения. 7. Проведение профориентационной работы в образовательном учреждении.
|