![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
На основе данных табл. 11 решается пятая задача формирования производственной структуры технической службы АТП (раздел 4.1.8.): при достаточном объеме работ организуются специализированные участки, отделения, а при малых объемах участки выполняют объединяемые комплексы работ (электро-аккумуляторные, шиномонтажные и шиноремонтные, жестяницкие и сварочные и т.п.).
Общие результаты расчетов объемов работ ТО и ТР приводятся в табл. 12.
Таблица12. Сводная таблица годовых объемов работ ТО и ремонта
При выполнении технологического расчета для АТП, эксплуатирующего автопоезда, таблица 12 будет иметь следующий вид
Для последующего расчета количества постов и численности рабочих, объемы ряда работ (см. табл.13) должны быть разделены на постовые (выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе) и участковые (выполняемые на снятых агрегатах, приборах, узлах или связанные с изготовлением и реставрацией деталей) [2, 7]. При этом для расчета количества постов: сварочных, малярных, шиномонтажных, кузовных - учитываются только объемы постовых работ. Для расчета количества рабочих этих участков учитываются суммарные объемы постовых и участковых работ. В ряде источников участковые работы называются цеховыми. Таблица 13 Распределение объемов работ ТР на постовые и участковые
|