Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключевой момент. Дневники могут быть как нежелательными документами спонтанно производимыми информаторами или те, которые стимулируются по запросу исследователя
Дневники могут быть как нежелательными документами спонтанно производимыми информаторами или те, которые стимулируются по запросу исследователя. Дневники могут быть в форме традиционных, рукописных или печатных записей или использовать такие технологии, как цифровые или видеокамеры для записи визуальных дневников, или компьютеры для создания онлайн расширений личных дневников. При использовании в качественном исследовании, дневники имеют открытый формат ответного стиля. Они поощряют информаторов записать отчет об их личных чувств и переживания о событиях, которые очень значимыми для них.
Дневники позволяют собирать данные ответов информантов согласно их интерпретации и в мирах, в которых они живут или работают. В сущности, это означает, что дневники полезны для возможности сделать следующее: • получить доступ к ситуациям и местам, которые в противном случае могли бы быть недоступными для участника наблюдения исследования (например, конференц-зал или дом клиентов, в высокочувствительный ситуации или в отдаленном географическом положении); • изучить различные события и организации одновременно, сравнивая перспективы нескольких писателей; • прийти к пониманию отношения, чувств, эмоций и ответов тех, кто участвует в конкретных ситуациях; • захватить 'постоянно меняющийся подарок»(Elliott 1997) из-за близости опыта и запись о нем в дневнике; • лучше понять роль биографических, экологических, культурных и социальных контекстов в формировании практики общения.
|