![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 17.4 : Использование дневников в исследовании
При исследовании социального использования рекламы от молодых взрослых мужчин, три исследователя включили метод дневника в дизайн исследования (Mitchell и соавт., 2007). Участникам был предоставлен дневник и их " проинформировали, чтобы они записывали какие-либо случаи рекламы, которую они использовали, о которой говорили, вспоминали или воспроизводили" (с. 207), записи своих мыслей и чувств в течение двух недель. В идеале, они должны были написать в своих дневниках сразу же, как только они испытали рекламу. Последующие интервью проводились с целью уточнения, пробы и дальнейшее исследование юношеского опыта. Интервью включило некоторые отражающей вопросы о процессе дневника: • Повлияло ли хранение дневника на нормальное поведение в отношении использования рекламы? • Как вы думаете, вы записали все использования рекламы которые вы испытали? • Были ли дневниковые записи типичны для нормального двухнедельного периода? • Каковы ваши мысли по социальному использованию рекламы? • Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить, что вы не записали в дневник? (Mitchell и др., 2007:. 208) Исследование на основе дневника могут быть использован эффективно по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям, чтобы исследовать различные темы, в том числе одним или несколькими из этих следующих действий:
• Эмоциональные реакции общественности и практиков связи как выражены с течением времени. Например, исследование в примере 17.3 прошла в краткосрочном периоде обучения, всего две недели. Более длинные исследования могли бы проследить, как потребители реагируют на рекламные кампании в течение месяца или более, как бесправные общины относятся эмоционально к неэтичной корпоративной деятельности в течение нескольких лет, или, как сотрудники реагируют на коммуникации начальства в различных углов в разные времена в течение года или около того. • Исследование особенностей поведения с течением времени. Например, привычки молодежи к курению в отношении спонсорства табака, опыт консультантов в управлении отношений с клиентами, а также действия, которые входят в подготовке к полю или проектирование рекламной кампании. • Исследования в области социальных взаимодействий. Темы могут включать отношения офицеров прессы с журналистами или рабочих на основе взаимоотношений в командной связи. В ней изучении практики связи, Ашра (2008) проанализировала их записи онлайн-дневников, чтобы узнать, как они сделали чувство событий, которые они обычно испытывали в пределах своей естественной обстановке работы. • Сравнение перспектив различных заинтересованных сторон в течение долгого времени, для примера взгляды групп активистов окружающей среды и правительственных законодателей, или PR педагогов и PR индустрии. Выбор участников зависит от цели вашего исследования, хотя ключевой вопрос, следует задать себе является: " Кто имеет отношение? Если, например, вы заинтересованы в изучении того, как пресс-релизы используются в качестве источника для телевизионных выпусков новостей, ваш образец получателей молочных бы те, кто участвует в процессе СМИ отношения (консультанты по связям с общественностью, в доме сотрудников прессы, телевизионных журналистов, редакторы новостей, журналисты информационного агентства). Конечно, для такого исследования необходимо будет занятую жизнь информантов; дневники требуют времени для завершения и это часто является сдерживающим фактором для участия. Люди, которые могут быть готовы потратить час интервью часто не желают (или не могут), брать тайм-аут для периодов личных размышлений и письменных форм.
|