Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доски Сегена
Ф.И.О.__________________________________ Дата исследования__________ Дата рождения_____ _______ Полный возраст ребёнка ______________
Почтовый ящик или Коробка Форм · Цель: Исследование сформированности понятия «форма» и умения соотносить предметы по форме. · Оборудование: ящик с пятью прорезями - полукруг, треугольник, прямоугольник, квадрат и шестиугольник; 10 объемных геометрических фигур (тел) по 2 к каждой прорези. · Задание: найти соответствующие прорези, чтобы все тела оказались внутри ящика. · Нормы (зависят от сложности ящика): если ящик сложный, то до 3, 5 лет возможно выполнение задания силой. После 3, 5 лет должны быть целенаправленные пробы. С 4х лет - примеривание, после 5ти - зрительное соотнесение. Почтовый ящик Ф.И.О.________________________________ Дата исследования_________ Дата рождения_____________ Полный возраст ребёнка ___________________ 1. Принимает ли задачу.
2. Способ выполнения задания: силой, пробы, примеривание, зрительное соотнесение.
3. Обучается ли ребенок (степень обучаемости).
Разложи на группы · Цель: определить умение дифференцировать фигуры по форме. · Оборудование: набор плоских геометрических фигур одного цвета. · Инструкция: «Разложи фигурки на группы: какая к какой подходит». · Нормы: дети выполняют это задание без ошибок в 4 года.
Шарики · Цель: исследовать сформированность понятия «цвет» и умение соотносить по цвету. · Оборудование: 4 круга красного, желтого, зеленого и синего цвета и четыре полоски таких же цветов. · Инструкции: 1. Подобрать соответствующий цвет: «Привяжи шарик к ниточке». 2. Выбрать цвет: «Дай мне красный». 3. Назвать цвет: «Какого цвета этот шарик?».
|