Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Январь месяц, I неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Зимние забавы» - день подвижных игр.
«Пронеси не урони». «Пингвины» «Кенгуру». Игра «Танец в кругу»
Цель: Учить детей преодолевать двигательные трудности в исполнении движений с превращением в игровой образ, развивать ловкость, меткость, умение ориентироваться в пространстве, координировать свои движения.
Инвентарь: 3-4 ракетки, 3-4 снежка, 4 мяча, 4 обруча. 2 туннеля.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Здоровается с детьми.
Предлагает игры, в которые можно играть как в зале, так и на улице.
| 1 – 1, 5мин
| Педагог:
Зима пришла к нам и много снега принесла, а значит, будут горки во дворе, снежные постройки.
Кто из вас любит зиму? Что вы делаете зимой? В какие игры играете?
| Дети строятся в шеренгу.
Проявляют заинтересованность к разговору, отвечают на его вопросы.
| Организацион но -поисковый
| I. Ходьба и бег в колонну по одному, змейкой между кеглями, расставленными по боковым сторонам зала.
Перестроение в 3 звена.
II часть.
1 .ОРУ Веселая зарядка - «Новогодняя ёлка».
2. Подвижные игры:
Равновесие – «Пронеси не урони» - снежок на ракетке.
Прыжки - «Кенгуру»,
Ходьба – «Пингвины».
Метание - «Метко в цель» - попади в цель снежком.
Лазание в туннель.
III часть. Игра малой подвижности «Танец в кругу».
| 2-3 мин.
мин
10- 12
мин
1 мин
| Расставляет по обе стороны зала по 5-6 кеглей.
Готовит необходимый инвентарь, оборудование для игр.
Приглашает на любую игру по 2-3 ребенка.
Объясняет правила игр..
Отмечает ловких, быстрых, смелых детей, победителей в играх.
Читает текст и показывает движения.
| Дети выполняют ходьбу и бег «змейкой».
Перестроение в 3 звена.
ОРУ.
Выполняют действия согласно правилам игры.
Выполняют действия согласно тексту и за педагогом.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Ходьба по кругу за педагогом.
|
сек
| Хвалит детей, отмечает самых быстрых, ловких, метких, благодарит за совместную работу.
| Прощаются и организованно покидают зал.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьбу и бег в колонну по одному, змейкой между кеглями;
- прыжки с продвижением вперед;
- пролезание сквозь туннель;
- метание в цель.
Понимают:
- умеют ориенироваться в пространстве во время подвижных игр.
-умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Применяют:
- проявляют активность во время игровых занятий,
- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов в играх.
-умения сохранять равновесие при ходьбе,
Технологическая карта № 18
Организованной учебной деятельности в средней группе
|