Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Март , I V неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Сильный и ловкий».

Степ-ритмика.

Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2, 5 м).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь сохранять равновесие при работе на степе, закреплять навык метания мяча в вертикальную цель.

. Инвентарь: 2 вертикальные мишени, степы по количеству детей, по два мяча на каждого ребенка.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Сегодня мы первый раз выполним упражнения на степах. На что похож степ? 1-2 мин Показывает степ, объясняет, как его переносить, как на нем работать (ТБ)   Построение в шеренгу. Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях. Перестроение в три звена. Во время ходьбы взять степ. II часть. 1.ОРУ на степе. 2. Основные виды движений. а) Степ – ритмика комплекс № 1 б) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2, 5 м). Способ «из-за спины через плечо»     3.Подвижная игра «Скворечники» Карточка №21.   III часть. Игра малой подвижности «Смотри сигнал». Карточка № 20 18-20 мин   (2-3 раза).   4-5 раз.   2-3 раза     1, 5 мин     Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции. Следит за правильным положением рук. Спину держать прямо. Напомнить, как правильно взять степ и нести его.   Устанавливает 2 мишени на высоту поднятой руки ребенка. обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки. Сначала обучаются метанию правой, затем левой рукой.   Предлагает сыграть в новую игру. Объясняет правила игры.       Вначале дети идут в колонне по одному. Подается команда к ходьбе по кругу, и ведущий заводит на круг. По сигналу педагога они бегут, затем вновь идут, выполняя задания: идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях. Выполняют упраж. на степе согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.     Делятся на 2 подгруппы для метания в цель. И.п. - при метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.  
Рефлексивно – корригирую щий Организованный уход из зала. 1 – 1, 5 мин Вот сегодня мы познакомились с новым спортивным оборудованием и научились выполнять упражнения на нем. Вам понравилось? А мне понравилось, как вы работали на нем. . Высказываются, по поводу работы на степах. Вспоминают технику безопасности при выполнении упр. на степах.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- комплекс упражнений на степе;

- игровые действия;

- метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Понимают:

- правила работы на степе;

- значение сохранения равновесия при работе на степе;

Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- элементарные умения метания в цель;

- проявляют положительные эмоции.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал