Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Апрель, IV неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: Круговая
Ходьба и бег парами. ОРУ без предметов.
Равновесие – ходьба по скамейке боком приставным шагом (руки на поясе), на середине перешагнуть через набивной мяч и пройти дальше до конца, затем сойти.
Лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.
Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого.
Метание: «Подбрось - поймай».
Игра «Птички и кошка» Карточка №19, Дорожка здоровья.
Цель: Закреплять у детей умение ходить и бегать парами; продолжать учить лазанью по гимнастической стенке; упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.
. Инвентарь: косички по количеству детей, две гимнастические скамейки, 6 обручей.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Педагог: «Сегодня, дети, мы выполним много интересных упражнений.
Выполнив их, вы станете чуточку сильнее и быстрее.
| 1-2
мин
| Обращается к детям, кто хочет быть сильным и ловким, не болеть.
Тогда отправляемся за здоровьем.
|
Дети с радостью откликаются на данное предложение.
| Организацион но -поисковый
| I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную.
Перестроение в 3 колонны.
II часть.
1.ОРУ без предметов
2. Основные виды движений.
а) Равновесие – ходьба по скамейке приставным шагом (руки на поясе), на середине присесть, встать и пройти дальше до конца, затем сойти.
б) Лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.
в) Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого.
г) Метание: «Подбрось - поймай».
3. Подвижная игра: «Птички и кошка».
Карточка №19
III часть. Игра малой подвижности
«Воротики»
|
мин
6 мин
3 раза
3 раза
3 раза
8-10 раз
2 раза
1, 5 мин
| Помогает, у кого не получается, построиться в пары.
Добивается выполнение ОРУ в общем для всех темпе, следит за качеством движений детей, четкостью фиксируемых поз.
Расставляет вместе с детьми пособия и инвентарь.
Подает сигнал к смене мест, страхует детей при выполнении упр. в лазании.
Особое внимание - на положение рук – хват за рейку: большой палец снизу, остальные сверху.
После того, как все дети выполнят упражнения, подается команда к смене мест.
Ловят мяч двумя руками, не прижимая их к туловищу, руки несколько расставлены. Ребенок старается схватить мяч, зажимая его с двух сторон ладонями рук (слева и справа) или одной рукой сверху, другой ― снизу. Можно ловить мяч, подставляя кисти рук, сложенные чашечкой (пальцы расставлены).
Объясняет правила игры,
Помогает выбрать водящего.
| Дети идут в колонне по одному, на сигнал «в пары» перестраиваются и идут парами, так же по сигналу идут и бегут врассыпную.
Дети поточно друг за другом выполняют эти упражнения.
Участвуют все в игре, Считалкой выбирают кошку.
Лазание
Ребенок поднимается на 2-3 рейку гимнастической стенки и осуществляет переход вправо на одном уровне, сначала переставляют правую руку и правую ногу, затем приставить левую руку и левую ногу или перенести поочередно сначала обе руки, потом обе ноги кому как удобно. Прыжки. Отталкиваются от пола энергично и одновременно при прыжках на двух ногах с продвижением вперед, огибая кубики.
Метание:
Бросок выполняют двумя руками снизу вверх перед собой. Чтобы сохранить вертикальное направление движения мяча, нужно следить глазами за его полетом.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Ходьба в колонну по одному.
| 1, 5 мин
| Предлагает убрать все оборудование, интересуется, кому что понравилось, кто на их взгляд был лучшей кошкой и почему?
| Помогают педагогу убрать все оборудование и инвентарь.
Выбирают самую ловкую и быструю кошку.
Прощаются с педагогом.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьбу по скамейке приставным шагом;
- лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.
- прыжки на двух ногах между предметами.
Понимают:
- выполняют переход от одного снаряда к другому по команде;
- ТБ при лазании по гимнастической стенке.
Применяют:
- выполняют ОРУ в общем для всех темпе, следят за качеством движений детей, четкостью фиксируемых поз;
- навыки самоорганизации в двигательной деятельности;
- адекватно оценивают свои возможности;
- радуются своим и успехам друзей.
|