Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Май , II неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения:
Ходьба и бег со сменой ведущего. ОРУ с кубиками Карточка №11.
Прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед на расстояние 3 м.
Метание предметов вдаль на расстояние 3, 5 -6м.
Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.
Игра малой подвижности «Пузырики» Карточка №1.
Цель: развивать у детей умение ходить и бегать со сменой ведущего, упражнять в прыжках, закреплять умение метать предметы вдаль.
. Инвентарь: 2 шнура, по два кубика и по два мешочка на каждого ребенка,
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
| 1-2
мин
| Педагог:
- Кто у нас ловкий, быстрый, умелый и смелый?
Я рада, что таких много. Вот сейчас мы и проверим.
| Дети сообщают, что это они и ловкие и смелые и быстрые, и готовы доказать.
| Организацион но -поисковый
|
I. часть
Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег врассыпную.
II часть.
1. ОРУ с кубиками
Карточка № 11.
2. Основные виды движений.
а) Метание предметов вдаль на расстояние 3, 5 -6м.
б) Прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед на расстояние 3 м.
3.
Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.
III часть.
Игра малой подвижности «Пузырики»
Карточка №1.
| 20
мин
5 мин
5-6 раз
2-3 раза
5 мин
1- 2 раза
| Приучает детей сохранять границы зала.
Подает команды на смену ведущего.
Учит слегка отставлять ногу, одноименную руке, которой производится бросок. Не допускает, чтобы в подготовительном для метания положении дети стояли на прямых, жестких и плотно сдвинутых ногах.
По боковым сторонам зала кладет по шнуру
(или канату), показывает упражнение и предлагает проделать то же. Особое внимание обращает на приземление – на мягкие полусуогнутые ноги с перекатом с пятки на носок.
Предлагает игру. Считалкой выбирают волка.
| Дети идут в колонне по одному за ведущим, по команде «Дима, ведущий!», названный ребенок бежит, встает первым, и дети идут за ним.
По ходу дети берут по кубика и перестраиваются в 3 звена.
Дети принимают исходное положение и показывают замах (туловище поворачивается в сторону бросающей руки и отклоняется назад) и бросок. Вместе с педагогом 3—4 раза имитируют бросок, а затем бросают мешочек каждой рукой.
Ходьба. По ходу дети складывают мешочки.
Перестраиваются в две колонну и выполняют упражнение поточно.
Пока ребенок не закончил прыжки другой не начинает.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Ходьба в обход зала.
| 1, 5 мин
| Включает музыку. Предлагает детям подвигаться под музыку.
Благодарит за то, что они его порадовали своими успехами.
| Дети двигаются под музыку.
Высказывают свои впечатления.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьбу со сменой ведущего;
- прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед;
- метание предметов вдаль.
Понимают:
- правила подвижных игр;
- технику выполнения метания;
- что приземляться надо на мягкие полусогнутые ноги с перекатом с пятки на носок во время прыжков.
Применяют:
- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности
- элементарные навыки прыжков,
- умения бросать мешочек через шнур; - умения сдерживать движение, ожидания,
- стараются не мешать друг другу.
|