Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Апрель 1 неделя
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения:
Бег парами. ОРУ без предметов.
Ходьба с перешагиванием через 5-6 набивных мячей.
Прокатывание мяча между кеглями.
Пролезание между рейками лестницы.
Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.
Дорожка здоровья
Цель: Учить детей перестраиваться в пары; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через мячи, повторить пролезание в пролеты между рейками лестницы, поставленной на ребро. Массаж рефлекторных зон стопы с использованием специальных предметов.
Инвентарь: 5 кеглей, 5-6 набивных мячей, съемная лестница.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
Проверка равнения и осанки.
| 1-1, 5
мин
| Педагог: «Подниму над головой
Разноцветный мячик мой.
Вправо, влево повернусь
И на месте покружусь».
Сегодня мы повторим те упражнения, которые мы уже умеем выполнять и знаем. У нас на занятии опять мячик.
Хотите с ними поиграть?
| Строятся в шеренгу по одному.
Отвечают все хором на приветствие педагога
Проявляют интерес к сказанному, проявляют желание повторить упражнения.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному;
Ходьба в парами.
Ходьба и бег врассыпную.
Построение в 3 звена.
IIчасть.
1 ОРУ без предметов.
2. Основные виды движений.
а) Ходьба с перешагиванием через 5-6 набивных мячей.
с высоко поднятыми коленями, руки в стороны.
б) Пролезание между рейками лестницы
в) Прокатывание мяча между кеглями, расстояние между кеглями 1, 5 м. – 4-5 шт (3-4 раза).
Колобок, не ленись, не ленись,
По дорожке прокатись, прокатись.
Подтолкнем тебя руками.
Поиграй немножко с нами.
3. Подвижная игра
Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.
III часть.
Дорожка здоровья – игровая тренирующая дорожка
| 2 мин
6-8 мин
мин
4 мин
| Подает команду перестроения в пары, помогает перестроиться.
Просит детей при ходьбе парами идти колонной, а не по кругу.
Кладет вдоль зала набивные мячи на расстоянии двух шагов один от другого.
Напоминает, что во время ходьбы туловище нужно держать прямо, голову не опускать и смотреть вперед, (если дети смотрят себе под ноги, они теряют равновесие).
После ходьбы предлагает пролезть между рейками лестницы из окошечка в окошечко.
Ставит вдоль зала пять кеглей на расстоянии 2 м одна от другой.
Показывает упражнение,
Предлагает его выполнить - «Мяч можно катать как двумя, так и одной рукой. Мяч от себя не отпускаем. После прокатывания нужно выпрямиться и поднять руки с мячом вверх»»
Дети выполняют действия согласно правилам игры. Ведущего выбирают считалкой.
| Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога «в пары» дети перестраиваются и идут парами.
Первое время держат друг друга за руку.
Перестраиваются в три звена для выполнения ОРУ.
Делятся на две подгруппы.
Одна подгруппа выполняет ходьбу через мячи и пролезание,
А другая – катание мяча.
Упражнение в подгруппах выполняется поточно.
в пролеты между рейками лестницы, поставленной на ребро (из одного окошечка в другое).
Дети прокатывают мяч, подталкивая его двумя руками змейкой между кеглями. После выполнения упр. они выпрямляются и поднимают мяч над головой.
| Рефлексивно – корригирую-
щий
| Организованный уход из зала.
| 1-1, 5
мин
| Ходьба в колонну по одному.
| Высказывают свои ощущения после дорожки.Организованный уход из зала.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- элементарные построения и перестроения в пары;
- перешагивание через н/мячи;
- прокатывание мяча между предметами.
Понимают:
- перестроется в пары;
- что полезно ходить босиком.
- правила игры;
Применяют:
- активность во время ходьбы по «дорожке здоровья»
- умение работы с мячом.
|