![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Настоящая работа представляет собой отчет о прохождении учебной практики в КУ Следственного комитета РФ имени Александра НевскогоСтр 1 из 10Следующая ⇒
Аннотация Настоящая работа представляет собой отчет о прохождении учебной практики в КУ Следственного комитета РФ имени Александра Невского. Цель прохождения учебной практики: знакомство со спецификой деятельности психолога в организации: особенностями построения психологической работы в организации, а также месте и роли психолога в организационной структуре учреждения; овладение мотивационными, поведенческими и этическими нормами профессии: формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения; освоение профессиональной этики, осознание мотивов и духовных ценностей в избранной, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения; получение опыта и выработку первичных умений в решении профессиональных задач, связанных с осуществлением различных видов практической деятельности психолога. Место прохождения учебной практики: 115172, Москва, Новоспасский переулок, 11, стр.1, 2.В данном отчете представлена проделанная мной работа с 6 по 19 февраля 2014 года.
Введение Данная практика является учебной, дата прохождения: 6-19 Февраля 2014, организаия в которой проходила практика: Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского, профиль данного учреждения: школа-интернат. Основныецели учебной практики. 1. Знакомство студентов со спецификой деятельности психолога в организации: особенностями построения психологической работы в организации, а также месте и роли психолога в организационной структуре учреждения. 2. Овладение мотивационными, поведенческими и этическими нормами профессии: формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики, осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии. 3. Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения. 4. Получение студентами опыта и выработка у них первичных умений в решении профессиональных задач, связанных с осуществлением различных видов практической деятельности психолога. Основные задачи: 1. Знакомство с методами работы и спецификой деятельности психолога в сфере образования, в юридической практике, в силовых структурах и т.д. 2. Построить взаимосвязи между содержанием теоретических курсов, прочитанных в процессе обучения, и практической деятельностью психолога на конкретном рабочем месте. 3. Знакомство с практическим осуществлением профессионально этического поведения психолога на конкретном рабочем месте, нормами поведения психолога в рабочем коллективе, реализацией его прав и обязанностей с учетом специфики работы на конкретном рабочем месте, и получение своего собственного опыта подобного поведения. 4. Знакомство студентов с осуществлением на практике всех этапов основных видов профессиональной деятельности практических психологов: психодиагностики, психологического консультирования, психологической коррекции, различных форм работы с коллективом и т.д., и получить свой собственный опыт и выработать первичные умения в овладении практическими видами профессиональной деятельности. 5.Овладеть умениями и навыками работы с документацией и с различными информационными источниками. 6. Формировать способность, связанную с умением описывать структуру деятельности психолога на конкретном рабочем месте (психологический портрет профессионала), анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности психолога на конкретном рабочем месте в организации, где проходит практику студент. План практики: 1..Подготовительный этап - знакомство со структурой деятельности психолога в организации, учреждении (организация рабочего места), - инструктаж по технике безопасности, - постановка индивидуальных задач, планирование работы, выбор методов. 2. Производственный этап - выполнение индивидуального плана учебной практики: - наблюдение за работой психолога-руководителя практики, - проведение с ним бесед о его профессиональной деятельности, - участие в различных видах практической работы психолога в качестве ассистента и помощника, - участие в работе психолога, направленной на изучение, поддержание и создание оптимального для коллективной деятельности психологического климата, - обработка и анализ полученной информации и опыта, - поиск и чтение необходимой литературы, - описание отдельных аспектов деятельности психолога в данной организации, анализ и оценка психологических условий его профессиональной деятельности, - описание результатов своего опыта участия в них. 3. Заключительный этап - анализ работы во время практики, - формулирование предложений по совершенствованию организации и содержания практики 4. Подготовка отчета Данный план был описан в программе учебной практики а также согласован с руководителем на базе практики, поэтому данный план был использован.
|