![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как осуществляется защита крановых электродвигателей от перегрузки и требования, предъявляемые к ней.
Реле. На кранах для защита двигателя от перегрузок применяют реле – реле защиты. К реле защиты относятся – реле максимального тока и тепловые (температурные).
Реле устроено так. На вертикально расположенной латунной трубке 2 снаружи надета катушка 3 из толстой изолированной проволоки, а внутри трубки, в ее нижней части, находится стальной цилиндрический стержень (якорь) 4. Катушка реле включается последовательно в фазу цепи двигателя. При протекании тока по катушке создается магнитное поле, возрастающее с увеличением тока. Рис. Максимальное реле: 1- стержень, 2 - трубка, 3 – катушка, 4 – подвижный сердечник (якорь), 5 – флажок, 6 – шкала, 7 – регулировочный винт, 8 – скоба, 9 - изолирующая колодка, 10 - контакты, 11 - коромысло, 12 - ось, 13 – пружина Если ток в катушке превышает заданную величину, стержень поднимается, втягиваясь в катушку, при этом якорь воздействует на латунный стержень / и, преодолевая усилие пружины 13, поднимает его, а вместе с ним поднимается коромысло 11, рабочие контакты 10 размыкаются, разрывают цепь катушки магнитного пускателя и двигатель отключается. Реле регулируется на необходимый ток срабатывания вращением гайки 7 в соответствии со шкалой 6 указателя: чем ниже опущен стержень (якорь) в латунной трубке, тем больший ток необходим для срабатывания реле. Тепловое реле. Тепловое реле служит для защиты электродвигателя от небольших, но длительных перегрузок, при которых ток двигателя на 10...20 % превышает номинальный. Реле срабатывает при определенной температуре, зависящей от тока в цепи двигателя.
возвратное устройство 2, после того как биметаллическая пластинка остынет в течение 60...90с. Реле срабатывает с выдержкой времени, находящейся в обратной зависимости от силы тока; чем больше ток в нагревателе, тем меньше времени требуется для нагрева биметаллической пластинки, а, следовательно, и для срабатывания реле. Перед установкой реле должны быть проверены и выставлены на стенде по требуемому максимальному току срабатывания (защита двигателя от перегрузок).
|