Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление автомобилем при интенсивном движении.
На дорогах с интенсивным движением транспортные средства расположены близко друг от друга. При движении в плотном транспортном потоке у водителя ограниченные возможности в выборе скорости движения, полосы, интенсивности разгона и торможения. Работа водителя отличается большой напряженностью, он быстро утомляется. Водителю следует придерживаться темпа движения всего транспортного потока. Основная мера безопасности при движении в транспортном потоке – выбор дистанции, которая зависит от скорости транспортного потока, характеристик тормозных систем, типа и состояния дорожного покрытия. В случае движения на меньшем расстоянии от впереди идущего автомобиля, чем дистанция безопасности, водитель должен быть готов к мгновенному торможению. В плотных транспортных потоках на многополосных дорогах перестроение сопряжено с определенными трудностями. Легче перестроиться на полосу, по которой автомобили движутся медленнее. Техника эффективного расхода топлива автомобиля Во время движения расход топлива зависит от скорости и мощности двигателя, также играет роль рельеф местности, климат, время года, в каком состоянии находится до рога, делаете ли вы подъем в гору, либо съезжаете вниз, и многое другое. Увеличивая скорость авто, аэродинамическое сопротивление возрастет и превысит любую силу уже даже при 60 км/час. Значительное увеличение ощутите при скорости от 100 - 120 км/час, превысив все остальные силы сопротивления. Давлением в шинах и их типом, а также массой машины связано сопротивление качению, с увеличением скорости сопротивление так же увеличится. От скорости зависит потеря на трение в механизмах, ее можно определить по тому, какой вязкости вы используете масло. Сила инерции с интенсивностью возрастет, и будет препятствовать разгону. От угла подъема во время движения в гору возрастает сопротивление Приблизительно 5% расходуемого бензина можно отнести к затратам на работу придаточных устройств, напри мер, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора и других.
Не превышайте уровень масла в картер двигателя, не допускайте избытка масла в топливе. Превышение уровня масла в картере приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла, повышенному нагарообразованию на днище поршней и в камере сгорания, быстрому загрязнению глушителя, не говоря уже об увеличении выхлопа в атмосферу. Кроме того, происходит типичное замасливание свечей зажигания, в результате чего в их работе возникают перебои.
|