![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Медведь».Стр 1 из 4Следующая ⇒
Игры-шутки. Цель: снять напряжение и настроить участников на дальнейшую работу. Игры-шутки отличаются от остальных игр тем, что в большинство из них данным составом участников можно играть лишь один раз. По своему содержанию игры-шутки это – шутки-загадки, разгадав которые участники понимают, что над ними пошутили. Луноход». Игроки встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я – луноход№1. Пи-пи-пи». Тот, кто засмеётся, или хотя бы улыбнётся, тот становится «Луноходом№2» и пристраивается к «Луноходу№1». Игра продолжается, пока все не станут «луноходами». Школа огородных пугал». Игроки повторяют за ведущим движения. Ведущий: «Сейчас мы проведём с вами небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят берёзы: ш-ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите как самолёты: ж-ж-ж! Помашите руками как птица. Покричите: кыш-кыш-кыш! Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал!» Кукарямба». Игроки садятся на корточки, опираясь на большие, повёрнутые к себе, и указательные, соединённые с указательными соседей, пальцы обеих рук. Первый игрок спрашивает рядом сидящего: «Скажите, уважаемый (имя, отчество), вы не знаете, как играть в игру «Кукарямба»? Тот отвечает: «Извините, любезный (имя, отчество) нет». И так далее по кругу. Когда вопрос возвращается к ведущему, он отвечает: «Нет? Так зачем же мы все тут собрались?» Стена». Играющие встают возле стены и опираются на неё ладонями. Ладони у всех находятся на одном уровне. Ведущий объясняет, что если на его вопрос будет положительный ответ, то ладони передвигаются вверх по стене, если отрицательный – то вниз. Ведущий задаёт различные вопросы. Последние два
вопроса звучат так: «Вы разумные существа? Так зачем же вы тогда на стенку лезете?» Бабушка из Бразилии». Игроки повторяют за ведущим слова и движения: - У меня в Бразилии есть бабушка. У неё вот такой палец (показывает палец). - У меня в Бразилии есть бабушка, у неё вот такой палец и вот такой рот (кривит рот) и т. д. К этим фразам добавляются новые фразы и движения. В финале, повторив все названные движения, ведущий говорит: «Ах, какая я красивая! Почему меня никто не любит?» После паузы, когда стихнет смех, ведущий добавляет: «Какова бабушка, таковы и внуки». Медведь». Игроки встают в одну шеренгу, плечом к плечу. Ведущий стоит первым и, немного сгибая колени, спрашивает рядом стоящего: «Ты медведя видел?» Отвечая отрицательно, второй задаёт тот же вопрос следующему. То же самое проделывает вся шеренга. Последний спрашивает первого. Далее ведущий, присаживаясь на корточки, задаёт вопрос: «А он очень страшный?» Ему отвечают: «Не знаю!» Вопрос «проходит» всю шеренгу. Последний спрашивает у ведущего и тот говорит: «Очень! Так почему же мы убегаем?» После этих слов ведущий толкает всю шеренгу, сидящую на корточках, она валится на пол.
|