Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бой с тенью».






Ведущий приглашает любителей восточных единоборств. Он говорит о том, что существует много стилей: обезьяны, тигра, дракона и т. д. Затем он предлагает каждому из участников освоить «бой с тенью» в том стиле, который он будет называть. 1-й игрок начинает действовать в стиле «ре-жу» и переходит в «ме-лю», 2-й игрок - начинает в «ме-сю» и переходит в «леп-лю», 3-й – в «ва-рю» и переходит в стиль «жу-ю». Затем он просить всех игроков действовать одновременно, а сам обращается к залу: «Внимание! Вы видите поточную линию по изготовлению и поеданию пельменей».

 

«Заколдованная палка»

«Эта палка заколдована,» -объявляет ведущий. «Я могу держать её в руках сколько угодно, а вот любой из вас должен бросить её раньше, чем я сосчитаю до 3». Кто-нибудь вызывается подержать пал- ку, пока ведущий сосчитает до 3. «Хорошо, - соглашается ведущий, - если ты продержишь палку, пока я считаю – я проскачу вокруг комнаты на 1 ножке, а если нет – скакать придётся тебе!»

Ведущий передаёт палку тому, с кем спорит, и начинает считать: «Раз! Два! А закончу я завтра утром. Будешь держать палку до этого времени? Нет? Тогда прыгай!»

«Кукла»

По кругу передаётся кукла и каждый участник по очереди говорит, что ему в ней нравится, а что нет. После того, как кукла обошла весь круг, каждый участник должен поцеловать своего соседа справа в то место, которое ему понравилось у куклы, а левого соседа укусить за то, которое не понравилось.

«Учреждения»

Выбираются несколько участников, которые садятся спиной ко всем остальным, а на спинку стула каждому вешают табличку с названием какого-либо учреждения: «баня», «библиотека», «платный туалет» и т. д. Затем участникам задают вопросы об учреждениях: «Как часто вы туда ходите?», «Что там делаете?», «С кем вы там знакомитесь?», «Дорого ли стоят услуги?» и т. д. В конце игры игрокам разрешается посмотреть свои таблички.

«Кругосветное путешествие»

Игроки получают путёвки в кругосветное путешествие. Они могут выиграть их в лотерею, купить с аукциона и т. д. И вот наступает торжественный момент начала путешествия. Все счастливые обладатели путёвок выстраиваются друг за другом, в помещении гасится свет, лишь в центре горит яркая свеча. В путь! Все должны организованно обойти вокруг единственного источника света.

«Палата№6»

Двух желающих выводят за пределы слышимости. Всем остальным ведущий говорит, что они пациенты палаты №6. Вышедшие – доктора. Которые должны поставить диагноз болезни. Они, пройдя по кругу, будут задавать по одному вопросу, но отвечать на вопрос, заданный игроку, должен тот,

 

кто сидит от него через одного человека, т. е. третий в круге отвечает на вопрос, заданный первому и т. д. Первые отвечают что-то типа «Сам такой». Приглашают водящих и объясняют им ситуацию. Диагноз: сдвиг по фазе в левую (правую) сторону на два такта.

«Почеши мне спинку»

Игроки встают в круг, поворачиваются друг за другом. По очереди каждый игрок поворачивается к стоящему сзади и говорит слова: «А ну-ка, почеши мне спинку раз – два, раз - два». Тот выполняет просьбу. Затем поворачивается к следующему и всё повторяется до тех пор, пока очередь не вернётся к первому. Затем все игроки по команде ведущего хором говорят те же слова, добавляя: «А не такая я скотинка, чтобы руку потом снимать!»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал