![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нагрузки, действующие на крыло
На крыло самолета в полете действуют следующие нагрузки: 1) распределенные аэродинамические силы; 2) распределенные силы тяжести конструкции крыла; 3) сосредоточенные силы тяжести грузов и агрегатов, прикрепленных к крылу (двигатели, баки с горючим, шасси, агрегаты оборудования и т.д.). Исходной величиной для определения действующих на крыло нагрузок является коэффициент расчетной перегрузки n, определяемый для каждого расчетного случая по нормам прочности или нормам летной годности. В нормах коэффициент расчетной перегрузки относят к подъемной силе крыла Ya, определяемой по формуле где G – сила тяжести самолета, G = mg; m – масса самолета; g – ускорение свободного падения. Рис.3.12 Аэродинамические силы, действующие на крыло Результирующая аэродинамическая сила Ra (рис. 3.12) находится по формуле Угол y определяется из выражения
Коэффициент лобового сопротивления Сила тяжести конструкции крыла определяется выражением где Gкр= mкр g; mкр – масса крыла.
|