Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О рекламе






О БЕЗОПАСНОСТИ

(ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 13 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА)

 

Статья 1. Понятие безопасности и ее объекты

 

Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

 

Жизненно важные интересы - совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.

К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет, территориальная целостность и его собственность.

О РЕКЛАМЕ

(ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 16 ИЮЛЯ 2015 ГОДА)

 

ЗАКОН

 

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Статья 8. Неэтичная реклама

 

Неэтичной является реклама, которая:

- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности;

- порочит объекты, являющиеся историко-культурными ценностями;

- порочит государственные символы (флаг, герб, гимн) Приднестровской Молдавской Республики или иного государства, религиозные символы;

- порочит какое-либо юридическое или физическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Неэтичная реклама не допускается.

 

Статья 18. Защита несовершеннолетних при производстве,

размещении и распространении рекламы

 

-- Cтатья в новой редакции (З-н № 433-ЗИ-IV от 01.04.2008г.);

-- Подпункт а) части первой статьи в новой редакции (З-н № 100-ЗИД-V от 20.06.2012г.);

 

При производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются:

а) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

б) дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним со стороны несовершеннолетних;

в) внушение несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;

г) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка и (или) впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром дает им какое-либо преимущество перед их сверстниками;

д) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

е) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

ж) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.

 

BAZ

 

«О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ,

ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ»

(ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА)

 

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред

здоровью и (или) развитию детей

 

-- Подпункт г) пункта 2 статьи 5 в новой редакции (З-н № 231-ЗИД-V от 30.12.14г.);

-- Пункт 2 статьи 5 дополнен подпунктом з) (З-н № 231-ЗИД-V от 30.12.14г.);

 

1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относятся:

а) информация, запрещенная для распространения среди детей
(пункт 2 настоящей статьи);

б) информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено (пункт 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7-10 настоящего Закона).

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

а) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

б) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

в) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом;

г) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

д) оправдывающая противоправное поведение;

е) содержащая нецензурную брань;

ж) содержащая информацию порнографического характера;

з) о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

а) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

б) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

в) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

г) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

 

 

BAZ

 

КОДЕКС


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал