![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Урок Четвертый – Перспектива комнаты с двумя точками схода. Угол
В данном уроке мы познакомимся с понятием перспективного «масштаба», научимся создавать перспективную сетку, используя единое измерение и две точки схода. Предметы равного размера, поставленные на разных расстояниях от зрителя, в перспективе выглядят меньше, чем на самом деле. Перспектива – это метод логического определения насколько меньшими кажутся предметы. в) Там, где нарисованная линия пересекла вертикальную центральную, отметьте точку. Через нее и LVP проведите линию.
ж) Заштрихуйте эти квадраты, как показано. Вот мы сделали пол. Теперь перейдем к стенам. з) Добавьте две дополнительные тонкие линии. Для этого поставьте точку в 40мм от срединной точки и проведите через нее линии. и) Обведите получившиеся контуры стен. к) Используя вертикальные линии и линии, выходящие из левой и правой точек схода, постройте дверь и окна. л) Добавьте штриховку на потолке, обведите окна и деверь, нарисуйте ручку на двери. м) Основная работа завершена. Теперь можно приняться за «отделку» комнаты. Я добавил еще несколько плиток на пол, заштриховал теневую стену и дверь.
Напишите название вашей работы в оставленном прямоугольнике, добавьте какие угодно детали к этой комнате, обставьте мебелью, нарисовав ее, используя принципы перспективного построения, рассказанного в этом уроке.
|