Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международные правила связи
Международные правила по осуществлению электросвязи закреплены в Уставе и Конвенции Международного союза электросвязи, которые были подписаны 22 декабря 1992 г. (Женева) и вступили в силу 1 июля 1994 г. Положения указанных документов детализированы в Административном регламенте (Регламент радиосвязи и Регламент международной электросвязи), который дополняет Устав и Конвенцию. В основе правил электросвязи лежит порядок распределения частот между радиослужбами, и правила работы радиослужб. Международные службы электросвязи должны предоставлять абсолютный приоритет всем сообщениям, касающимся безопасности человеческой жизни на море.
Опыт мореплавания свидетельствует о том, что, несмотря на все большее внедрение радиосвязи с иностранными судами и береговыми службами, при существующих языковых барьерах, зрительная связь продолжает оставаться одним из основных источников получения предостерегающей информации и обозначения намерений при плавании и осуществлении иной деятельности на видимости у иностранных кораблей и судов. МСС-65 обеспечивает смысловую кодировку флажными и световыми сигналами необходимой для мореплавателей информации, включая намерения маневра, согласия, движения, буксировки, вплоть до вопросов оказания медицинской помощи. Он построен на принципе, согласно которому каждый сигнал имеет завершенное смысловое значение и может применяться для осуществления сигнало производства всеми способами связи, включая радиотелефон и радиотелеграф. Состоит МСС-65 из правил пользования сводом, таблиц однобуквенных сигналов, таблиц сигналов по отдельным темам, таблиц цифровых дополнений и медицинского раздела.
В соответствии с соглашениями по предотвращению инцидентов и опасной военной деятельности за пределами территориальных вод государств в повседневной деятельности приходится использовать и таблицы специальных сигналов, которые являются неотъемлемой частью и прилагаются к соглашениям, что доводит общее количество сигналов, которые могут быть использованы для безопасности мореплавания, до 2114. Всего МСС-65 насчитывает порядка 2068 значений сигналов (включая медицинский раздел), а один только общий раздел включает 1574 сигнала. Совершенно очевидно, что насколько точно и быстро обработанная информация достигнет капитана, настолько оперативно будет выработано правильное решение, а значит, выполнен маневр, позволяющий исключить происшествие или инцидент, которые применительно к экологии или военно-морской деятельности могут иметь далеко идущие последствия. На практике для приема и передачи информации иностранным судам, береговым постам и лоцманским службам необходимо 250—260 значений (включая сигналы таблицы специальных сигналов) свода. МСС-65 предусматривает использование: -181 сигнала на маневрирование (около 90% общего количества значений), -35 сигналов по маневрам движителей (около 2%), -49 сигналов предостережений (около 3%), - раздел «Лоцман» насчитывает 17 значений, из которых, как правило, два имеют постоянное практическое применение.
|