Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Данное учебное пособие рассчитано на 80 часов аудиторной работы и примерно такое же количество часов внеаудиторной работы
Данное учебное пособие рассчитано на 80 часов аудиторной работы и примерно такое же количество часов внеаудиторной работы. Рекомендуется отводить в среднем по 10 часов на один раздел. Структура каждого раздела (Unit) определяет как последовательность, так и саму методику работы с пособием. Упражнения (Warming up, Vocabulary focus), помещенные перед текстом и содержащие интернациональные слова, дающие истолкования значений английских слов через их определение или объяснение на английском языке и предлагающие заполнить пропуски в предложении словами или словосочетаниями из списка, найти в тексте ответы на вопросы, развивают у обучаемых языковую догадку, приучают их выделять в тексте ключевые слова и предложения. Основной текст предназначен в первую очередь для изучающего чтения, детального лексико-грамматического анализа и словаря по теме. Упражнения, следующие за текстом (Reading check, Comprehension), включают в себя задания: • нахождение в тексте эквивалентов русских слов и словосочетаний, относящихся к подъязыку «Коммерческая деятельность в туризме»; • составление (или поиск) ответов на вопросы к тексту; • определение верныхи неверных по смыслу предложений. Эти упражнения способствуют более деталі текста в целом, а также первичному формированию навыков говорения по данной теме, которые затем постепенно совершенствуются и переходят на стадию выполнения речевых упражнений (Reading and discussion): • беседа или монолог на заданную тему с опорой на ключевые лексические единицы; • краткое изложение содержания текста; • обсуждение с партнером предложенной преподавателем или выбранной самими студентами темы. Предлагаемый комплекс упражнений способен облегчить восприятие текстов и подготовить студентов к чтению оригинальной литературы по специальности. Перечни предназначенных для запоминания англ и словосочетаний призваны максимально облегчить работу студентов над основным текстом. Так как специализированный словарь данного подъязыка до сих пор еще не издан, в рубрике Vocabulary notes приводится максимальное количество терминов к данному тексту. Слова и словосочетания, не относящиеся к лексическому минимуму языка ситуаций повседневного общения, снабжены контекстуальным переводом и помещены в рубрику Vocabulary notes on the text. Эти списки не являются исчерпывающими и не могут заменить собой словари, необходимые для чтения как данного пособия, так и любой литературы, рассматривающей коммерческую деятельность в туризме. При работе с материалами, представленными в настоящем пособии, рекомендуется пользоваться следующими словарями: • Мюллер В.К. Англо-русский словарь. М.: Русский язык, 1998. • Загорская А.П., Петроченко Н.П. Большой англо-русский и русско-английский словарь по бизнесу. М.: Уайли, 1993. • Новый англо-русский юридический словарь. Киев: Евро-индекс, 1993. • Англо-русский словарь по экономике и финансам. СПб.: Экономическая школа, 1993. • Dictionary of Contemporary English. London: Longman, 1999. Так как все тексты из рубрики Additional reading являются проблемно-тематическими, то работу над ними целе проводить только после изучения основного текста данями радела и усвоения студентами терминов, относящихся к лексике изучаемого подъязыка «Коммерческая деятельность в туризме». Чтобы работа с дополнительными текстами не была для студентов слишком трудоемкой, все они снабжены переводом слов и словосочетаний, не относящихся к лексическому минимуму языка ситуаций повседневного общения. Тексты рубрики Additional reading предназначены для развития навыков чтения, а именно, просмотрового и изучающего. Каждая раздел завершается рубрикой Speaking, способствующей развитию навыков монологической речи. Представленные в рубрике упражнения содержат опорные ключевые словосочетания, позволяющие студенту овладеть активным логическим минимумом изучаемого подъязыка.
Unit 1 The Tourist Industry
(Раздел 1. Индустрия туризма)
Objectives: To give a definition of the tourist industry. To learn about various kinds of jobs in tourism. To talk about special skills desirable in tourism. To discuss the advantages and disadvantages of being involved in tourist business. Section 1 Tourism as Business Activity Vocabulary notes
Warming up
|