![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Межкультурной коммуникации10,8 156⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
4.1. Вербальная коммуникация 157 4.1.1.1. Теории связи языка, мышления и культуры19 158 4.1.1.2. Роль языка в межкультурном общении20 161
4.1.3.1. Прямой и непрямой стили коммуникации 166 4.1.3.2. Искусный, точный и сжатый стили коммуникации 167 4.1.3.3. Личностный и ситуационный стили коммуникации 168 4.2. Невербальная коммуникация 169 4.2.1. Специфика невербальной коммуникации ч 172 4.2.2. Физиологические и культурно-специфические Основы невербальной коммуникаци 1 73 4.2.3. Невербальные элементы коммуникаци 175 4.2.3.1. Кинесика 175 4.2.3.2. Тактильное повеление 182 4.2.3.3. Сенсорика 185 4.2.3.4. Проксемика 186 4.2.3.5. Хронемика 189 4.3. Паравербальная коммуникация 190 РАЗДЕЛ III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 195 Глава 1. Психологические основы межкультурной коммуникации 196 1.1. Основные принципы процесса восприятия 196 1.1.1. Сущность и детерминирующие факторы восприятия 196 1.1.2. Влияние культуры на восприятие 203 1.2. Влияние атрибуции на переработку информации в процессе межкультурной коммуникации 206 1.2.1. Понятие и сущность атрибуции 206 1.2.2. Ошибки атрибуции и их влияние на процесс межкультурной коммуникации 208 1.3. Возникновение межкультурных конфликтов37 211 Глава 2. Процесс социальной категоризации и стереотипизаиии 217 2.1. Что такое стереотипы? 21 7 2.1.1. Понятие и сущность стереотипа 21 7 2.1.2. Откуда берутся стереотипы? 219 ________________________________________________________ 351 2.1.3. Функции стереотипов 221 2.2. Значение стереотипов для МКК 223 2.3. Что такое предрассудки? 226 2.4. Проблемы корректировки и изменения предрассудков 230 РАЗДЕЛ IV. БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ КУЛЬТУРЫ 233 Глава 1. Категоризация культуры по Э. Холлу: концепция Культурной грамматики»27 234 1.1.Время 234 1.1.1. Жизненный ритм культуры 235 1.1.2. Монохронные и полихронные культуры 236
1.2. Контекст 237 1.3. Пространство 239 1.4. Информационные потоки 240 Глава 2. Категоризация культуры по Г. Хофстеде: Концепция «ментальных программ» 243 2.1. Дистанция власти 243 2.2. Индивидуализм - коллективизм 245 2.3. Маскулинность - феминность 246 2.4. Избегание неопределенности 248 РАЗДЕА V. ПРАКТИКА МЕЖКУАЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ОСВОЕНИЯ ЧУЖОЙ КУАЬТУРЫ 251 Глава 1. Аккультурация как освоение чужой культуры30 252 1.1. Понятие и сущность аккультураиии 252 1.2. Основные формы (стратегии) аккультураиии 254 1.3. Результаты аккультураиии 256 1.4. Аккультураиия как коммуникация 257 Глава 2. Культурный шок в процессе освоения Чужой культуры31 260 2.1. Понятие культурного шока и его симптомы 260 2.2. Механизм развития культурного шока 262 2.3. Факторы, влияюшие на культурный шок 263
|