Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. 1. «вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры» Москва Издательство медиа сфера
1. «ВОПРОСЫ КУРОРТОЛОГИИ, ФИЗИОТЕРАПИИ И ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Москва Издательство Медиа Сфера 2.«КУРОРТНЫЕ ВЕДОМОСТИ» Научно-информационный журнал ООО «Сальвус-Инфо» Москва 3. «Физиотерапия, бальнеология и реабилитация» ОАО «Издательство «Медицина», Москва 1. «Адаптивная физическая культура» Санкт-Петербург
Приложение 2 СХЕМА АНАЛИЗА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА 1.Изучаемый объект _______________________________ (группа, команда, спортклуб и т.д.) 2.Наименование опыта_____________________________ (направление, теме работы) 3. Цель изучения опыта_________________________________ 4. Краткая аннотация (проблема, способ решения, полезность, новизна, применимость в измененных условиях, адрес для рекомендуемого внедрения). 5. Какие задачи обучения, воспитания, тренировки и имеющиеся трудности, противоречия, «слабые звенья» практики делают опыт актуальным. 6. Конкретные условия, в которых формировался опыт, меры по оптимизации этих условий. Описание реального протекания учебно-воспитательного процесса, деятельность воспитателей; воспитанников, ее содержание и формы, характер взаимоотношений участников. 7. Результаты обучения, воспитания, тренировки, коррекции, их надежность и стабильность. 8. Педагогический анализ опыта: его источники (научное знание, передовой опыт, собственные наблюдения и пробы), характеристика отдельных сторон, «составляющих» педагогического процесса: целей, содержания, идей, замысла, технологии, способов усиления мотивации. 9. Истолкование и обобщение опыта. Установление связей между замыслом, содержанием, методами и результатами. Выявление закономерностей и принципов, обеспечивающих успех, факторов, влияющих на результаты. Выявление новизны, оригинальности, значимости, оптимальности в педагогической системе, перспективности анализируемого опыта. Роль личности педагога-тренера, его индивидуального стиля деятельности в созидаемом опыте. Выявление объективного содержания (идей, принципов, технологий), переносимого в иные (но в чем-то сходные) условия. Оценка опыта по уровню его общественной значимости (новаторство, изобретательство, мастерство). 10. Предложения по дальнейшему развитию, совершенствованию, а в необходимых случаях - корректированию опыта. 11. Рекомендации по адресной направленности опыта (для кого особенно ценен, необходимые условия для эффективного использования, ограничения, наиболее находящие способы использования). Приложение 3 Не позднее, чем за неделю до назначенной даты защиты магистрант обязан представить оформленную и переплетенную магистерскую диссертацию. За 3 дня до защиты представляются следующие документы: отзыв научного руководителя; отзыв рецензента. Процедура защиты магистерской диссертации включает в себя: доклад диссертанта; ответы на вопросы; выступление научного руководителя; выступление рецензента; научную дискуссию; заключительное слово соискателя. Если научный руководитель или рецензент не присутствуют на защите, то их отзывы зачитываются председателем ГАК. Для защиты автор диссертационного исследования готовит мультимедийную презентацию работы, в которой отражаются: название диссертационного исследования; имя автора и научного руководителя; актуальность проведенного исследования; методологический аппарат исследования (в том числе изложение новизны и практической значимости результатов работы); визуальный ряд, сопровождающий представление соответствующих этапов ис-следования и его результатов. Продолжительность представления магистрантом результатов исследования, выносимого на защиту не должна превышать 10 минут, а общая продолжительность защиты магистерской диссертации - 30 минут. Результаты защиты диссертации подтверждаются дифференцированной оценкой в диапазоне: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Решения о выставляемой оценке принимаются на закрытых заседаниях ГАК простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Результаты защиты объявляются по завершению процедуры защиты магистерской диссертации.
|