Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины






Контрольные вопросы для экзамена

1. Современная ситуация в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации.

2. Стратегия развития адаптивной физической культуры в области курортной реабилитации и двигательной рекреации в современной России и Республики Крым.

3. Основные принципы психолого-педагогического и медико-биологического исследования.

4. Природа и функции педагогических инноваций в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации.

5. Источники профессионального творчества в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации.

6. Характеристика реформирования адаптивной физической культуры новаторов конца ХХ века.

7. Организационно-методические условия оптимизации педагогического поиска.

8. Логика психолого-педагогического исследования. Эмпирический и теоретический уровни исследования, их специфика и взаимосвязь.

9. Выбор и локализация темы исследования. Проблема как сущность исследования.

10. Объект и предмет исследования.

11. Исходный и потребный факт в исследовании. Теоретическая платформа и фактологическая база исследования. Педагогическое прогнозирование.

12. Основная идея и замысел исследования.

13. Гипотеза, ее виды, способы выдвижения и развития. Требования к гипотезе.

14. Наблюдение как метод исследования.

15. Опрос как метод исследования. Анкетирование, интервьюирование и тестирование.

16. Виды источников исследовательского поиска. Рекомендации по изучению и анализу научной литературы.

17. Метод экспертной оценки. Организация экспертизы.

18. Исследовательские методы психолого-педагогического консилиума и обобщение независимых характеристик.

19. Методы теоретического исследования в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. Моделирование. Идеализация.

20. Методы педагогического тестирования в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации.

21. Медико-биологические методы в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации.

22. Статистические методы обработки результатов исследования Математическое моделирование.

23. Изучение и использование передового опыта в педагогическом исследовании.

24. Опытно-поисковая работа.

25. Педагогический эксперимент.

26. Апробация результатов исследования.

27. Требования к изложению результатов исследования.

28. Профессиональные требования к личности реабилитолога-исследователя.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал