Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы для экзамена 1. Современная ситуация в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. 2. Стратегия развития адаптивной физической культуры в области курортной реабилитации и двигательной рекреации в современной России и Республики Крым. 3. Основные принципы психолого-педагогического и медико-биологического исследования. 4. Природа и функции педагогических инноваций в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. 5. Источники профессионального творчества в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. 6. Характеристика реформирования адаптивной физической культуры новаторов конца ХХ века. 7. Организационно-методические условия оптимизации педагогического поиска. 8. Логика психолого-педагогического исследования. Эмпирический и теоретический уровни исследования, их специфика и взаимосвязь. 9. Выбор и локализация темы исследования. Проблема как сущность исследования. 10. Объект и предмет исследования. 11. Исходный и потребный факт в исследовании. Теоретическая платформа и фактологическая база исследования. Педагогическое прогнозирование. 12. Основная идея и замысел исследования. 13. Гипотеза, ее виды, способы выдвижения и развития. Требования к гипотезе. 14. Наблюдение как метод исследования. 15. Опрос как метод исследования. Анкетирование, интервьюирование и тестирование. 16. Виды источников исследовательского поиска. Рекомендации по изучению и анализу научной литературы. 17. Метод экспертной оценки. Организация экспертизы. 18. Исследовательские методы психолого-педагогического консилиума и обобщение независимых характеристик. 19. Методы теоретического исследования в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. Моделирование. Идеализация. 20. Методы педагогического тестирования в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. 21. Медико-биологические методы в адаптивной физической культуре в области курортной реабилитации и двигательной рекреации. 22. Статистические методы обработки результатов исследования Математическое моделирование. 23. Изучение и использование передового опыта в педагогическом исследовании. 24. Опытно-поисковая работа. 25. Педагогический эксперимент. 26. Апробация результатов исследования. 27. Требования к изложению результатов исследования. 28. Профессиональные требования к личности реабилитолога-исследователя.
|