![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения задания по практике
1. Изучение системы работы учреждения. 2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы учреждения, планами работы зам. директора по воспитательной работе, педагога-психолога, психолога, социального педагога, классного руководителя. 3. Составление на период практики индивидуального плана работы. 4. Анализ разделов плана педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, их краткое содержание. 5. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя в работе с родителями, педагогами, отдельными учащимися. 6. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога и социального педагога. 7. Проведение индивидуальных и групповых бесед с детьми и подростками, диагностирование классного коллектива и группы детей и подростков, составление характеристики классного коллектива, самоанализ качества работы. 8. Организация под руководством классного руководителя классных часов, работы с родителями, организация досуговой деятельности школьников и т.п. Принять участие в подготовке, проведении, анализе двух массовых школьных или классных воспитательных мероприятий. 9. Участие в семинарах и совещаниях, связанных с работой педагога-психолога, социального педагога и классного руководителя. 10. Участие в подготовке и поведении родительского собрания. 11.Посещение 5-6 уроков в неделю в закрепленном за студентом классе, их анализ. 12. Составление психолого-педагогической характеристики на двух детей группы риска, за которым ведется наблюдение в ходе практики.
Задания комплексной практики в учреждениях дополнительного образования: 1. Изучение системы работы центра. 2. Знакомство с должностными обязанностями сотрудников. 3. Составление на период практики индивидуального плана работы 4. Анализ направлений деятельности центра. 5. Знакомство со спецификой деятельности педагога-психолога и социального педагога в центре. 6. Наблюдение и анализ деятельности сотрудников с различными категориями клиентов. 7. Формирование умений в оформлении документации. 8. Проведение индивидуальных и групповых бесед с клиентами центра. Анализ качества своей работы. 9. Проведение не менее 2-х социально-значимых дел по направлениям деятельности центра. 10. Проведение диагностической работы с семьей в рамках разнообразной деятельности. Диагностика типа семейных отношений. 11. Составление психолого-педагогической характеристики на детей группы риска, за которыми ведется наблюдение в ходе практики,
|