Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа педагогической деятельности студента руководителями практик
1. Ф.И.О. студента, группа. 2. Название учреждения - базы практики. 3. Период прохождения практики. 4. С какими возрастными группами детей работал. 5. Ф.И.О. руководителя практики от учреждения 6. Краткое описание задач, которые решал студент в ходе педагогической практики: 7. Описание путей и способов решения поставленных задач: Использовал в своей работе диагностику... При планировании и анализе своей деятельности... Научился..., овладел умениями и навыками в работе с детьми... Проявил качества личности будущего педагога... Отдавал предпочтение следующим методам воспитания..., так как... Использовал такие формы воспитательной работы, как...наиболее удачными были... Характер общения с отдельными детьми, детским коллективом... Взаимодействие с сотрудниками учреждения, администрацией... Участие в общешкольных делах... Организация кружковой работы... Получал помощь от..., использовал в работе... Испытывал затруднения в... Определил для себя задачи дальнейшего совершенствования:... 8. Предложения и пожелания по подготовке и организации комплексной практики.
Приложение 2 ЛИЧНОСТНАЯ КАРТА ПОДРОСТКА
1. Соматическое и психологическое здоровье § хорошее, удовлетворительное § слабое § патологии § наследственность § хронические болезни § особенности психологического здоровья § акцентуации характера 2. Отношения в семье атмосфера любви, дружбы и взаимопонимания § отношения ровные, лишенные особой эмоциональности § эпизодические возникающие конфликты, § отчужденные отношения, § напряженные, конфликтные отношения, § конкретная фиксация непонимания со сторонызначимых близких § случаи ухода из дома, § появления насилия отношение к семейным формам самореализации 3. Социальная характеристика семьи: § семья ведет нормальный, социально-активный и здоровый образ жизни § один из родителей склонен к выпивкам и скандалам (у родителей эпизодические запои и скандалы) § частые запои, дебоши, аморальнее поведение родителей § повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей § необходимость в лишении родительских прав § материальное положение, оценка профессионального статуса § авторитет семьи в ближайшем окружении 4. Отношение к школе: 4 1. Учеба: - § отличная, хорошая средняя слабая, неудовлетворительная § любимые и нелюбимые предметы § интерес к самостоятельным занятиям 4.2. Поведение в школе § социально-стандартное, хорошее, удовлетворительное неудовлетворительное § состоит на учете в милиции § отношение к своему поведению в школе § проявления девиаций в школе 4.3. Отношение к учебе § Активное и разностороннее § Адаптивно-изобразительное § Отсутствие явно выраженной мотивации, равнодушие § Неохотное § Крайне неохотное, отрицательное § Имеется ли референтная группа по типу отношения 5. Интересы к профессиям, хобби (какие именно, в какой сфере находятся, как связаны с интересами в школе, интересами в семье). 6. Отношение со сверстниками и окружающими 6.1.Отношение к окружающим, эмпатия: § высоко развитая, § действенная эмпатия (сопереживание), § открытое эмпатия по отношению к близким и товарищам § черствость, невнимательность в отношении к окружающим § способность совершить жестокие поступки «за компанию», под влияние других проявление жестокости по отношению к товарищам, слабым, животным. 6.2.Способность критически оценивать поступки окружающих: o активное неприятие агрессивных и асоциальных проявлений сверстников и взрослых o способность отличать «хорошие» и «плохие» поступки с точки зрения норм морали и права, осуждать и одобрять их o равнодушие, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, правил, o нейтральность в большой степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в o соответствии с ними оценивает поступки окружающих o открытое неприятие норм морали и права, одобрительное отношение к циничным асоциальным поступкам, 7. Отклонения от культурных норм и в социальном поведении 7.1. Отношение к алкоголю: § злоупотребление алкоголем, § регулярное употребление наркотиков, токсических веществ, инициация употребления алкоголя и наркотиков другими, эпизодическое употребление алкоголя и токсических веществ, § нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, которое приносит алкоголь и токсические вещества, § осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием опасности употребления алкоголя и токсических веществ. 7 2. Отношение к курению неприятие курения, осознанный, самостоятельный отказ от курения, воздержание от курения из-за ориентации на запрет, эпизодическое курение, закрепившаяся привычка к курению. 7.3. Культура речевого поведения: § адаптивное речевое поведение в норме, умение выражать собственные чувства и § мысли, наблюдения, § избегание нецензурных выражений, § эпизодическое сквернословие «по случаю», § привычное сквернословие в кругу своих сверстников, § сквернословие в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых, § грубое речевое поведение. 8. Личностные особенности принятия себя: o демонстрация культурного поведения, манеры держаться, чувство вкуса в одежде, аккуратный, подтянутый внешний вид, соответствие молодежной моде, o безразличие к внешности, отсутствие эстетического отношения к своему внешнему виду, манере поведения, неаккуратности, o безвкусица внешнего вида, безвкусность манер, грубое обращение с вещами, o неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культуры в поведении, o личностное выражение Я-концепции, позиции, собственного мнения в отношениях со сверстниками и взрослыми, o проблемы в отношениях, с девушками, o способность говорить о своих внутренних состояниях, проблемах, o характер поведения в группе, стиль самопрезентации.
Приложение 3
|