![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетная документация
1. Индивидуальный календарный план работы с отметкой о выполнении каждого вида работы и оценкой за подписью педагога-психолога (социального педагога) образовательного учреждения и преподавателя ВУЗа. 2. Дневник с анализом работы по всем направлениям практики. 3. Приложения к дневнику практики: • социально-психологическая характеристика классного коллектива, • характеристики на 2-х детей группы риска (социальная и психолого-педагогическая) и их семей, § диагностические методики и рабочие материалы по составлению всех характеристик; • программа социально-психологического сопровождения детей группы риска; • методические рекомендации родителям и классному руководителю; • конспекты и анализ коррекционных (не менее 5) и воспитательных (не менее 2-х) мероприятий (согласно индивидуального графика работы студента - практиканта). 4. Отчет и выводы студента о прохождении практики. 5. Характеристика студента от руководителя учреждения с общей оценкой по практике. * Примечание: По окончании практики все студенты сдают на проверку дневник практики и индивидуальные отчеты. Дневник студента-практиканта, содержащий отчет о проделанной работе должен быть заполнен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Содержание и объем отчета должны соответствовать программе практики. В основу отчета берутся работы, самостоятельно выполняемые студентом в соответствии с программой практики. При направлении на одну базу практики нескольких студентов каждый из них представляет самостоятельный отчет. Задания по дисциплинам выполняются на стандартных листах (формат А4) и оформляются в соответствии с требованиями к отчетной документации. Отчеты должны содержать требуемые преподавателем письменные и наглядные материалы, иллюстрации, как по тексту, так и в приложениях. Список рекомендуемой литературы Основная: 1. Кабанина, Л. А. Педагогическая практика: учеб.-методич. пособие для студентов пед. вузов. — 2-е изд., испр. и доп. / Л. А. Кабанина, О. М. Никулина, Л. Н. Смотрова [и др.]. — Саратов: Научная книга, 2009. — 96 с. ISBN 978-5-91272-439-8 2. Лутовина, Е. Е. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения ИФКиС / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина.- Оренбург: ОГПУ, 2011.- 70 с. 3. Орлов, А. В. Педагогическая практика магистров психологии: учеб.-методич. пособие. / А. В. Орлов, Е. Н. Васильева – Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 33с. 4. Основы социально-педагогической деятельности в условиях работы летних оздоровительных досуговых групп: учеб. пособие для социальных педагогов / авт.-сост. Л. Н. Смотрова, П. А. Шацков. — Балашов: Николаев, 2008. — 80 с. 5. Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие //Автор-составитель: Родина И. Б., заведующая педагогической практикой ФГОУ СПО ОмКПТ-Омск: ФГОУ СПО «ОмКПТ», 2008. - с.104. 6. Романенкова, С. П. Диагностика и самодиагностика во временном детском объединении / С. П. Романенкова // Классный руководитель. — 2007. — № 4. Дополнительная: 1. Александровская Э.М., Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова, Психологическое сопровождение школьников: Учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 208 с. 2. Азбука нравственного воспитания/ под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. М., 1979. 3. Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства и наркомании средимолодежи. М., 1989. 4. Бестужев-Лада И.В. Факторы риска. М., 1989. 5. Воскобойникова С.А. Нет чужих детей: Раздумья о проблемах современного сиротства: Кн. для учителя. М., 1989. 6. Воспитание детей в неполной семье: Пер.с чеш. / Общ. ред. Н.М. Ершовой. М., 1980. 7. Ветров Н.М. Профилактика правонарушений среди молодежи, М., 1986. 8. Гурски С. Внимание, родители: наркомания! 2-е изд. М., 1989. 9. Дети с отклонения в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец. учреждений и родителей. М., 1997. 10. Детская практическая психология: учебник /Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М., 2005. - 255 с. 11. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учебное пособие /Сост. О.А. Шаграева, А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда и др. Под ред. О.А. Шаграевой и С.А. Козловой.-М.: Академия, 2001.-256 с. 12. Заиграев Г.Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. М., 1986. 13. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989. 14. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988. 15. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1993. 16. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. М., 1997. 17. Лавровская И.В. Изучение личности школьника. - Киров, 1991. 18. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. М., 1983. 19. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркотики. М., 1991. 20. Лиханов А.А. Дети без родителей: Кн. для учителя. М., 1987. 21. Новикова Л.И. Школа и среда. М., 1985. 22. Низовских Н.А. Психология развития и возрастная психология: Методическое пособие для самостоятельной работы студентов. - Киров, 2001.-99 с. 23. Прихожан A.M. Дети без семьи. М., 1990. 24. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред, В.Я. Пилиповского. М., 1992. 25. Прокина Н.Ф. Практикум по детской психологии / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1985. - С, 59 -60.- 26. Психодиагностика: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.П. Ивутина, С.Г. Касимова, -Киров, 2001. 27. Психологическое изучение детей в школе-интернате / Под ред. Л.И. Божович. - М, 1960. - С. 202 -204. 28. Раннее социальное сиротство: учеб.-метод. пособ. (медико-социально-психологические проблемы). М., 1994. 29. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: Опыт и проблемы. М., 1997. 30. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП: Учебное пособие / Под общ. ред, Л. В. Мардахаева. - Курск, 2001. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика: Кн. для учителя и родителей. М., 1997. 31. Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — СПб, 1988. -С. 134-136.
|