Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зонирование участков
На земельных участках специализированных дошкольных учреждений следует размещать площадки: групповые с теневым навесом, коррегирующей гимнастики, физкультурных занятий, адаптации и обучения правилам поведения на улицах; оздоровительных процедур с плескательным бассейном (для II и III климатических поясов), хозяйственную, ознакомления с живой природой (рис. 4).
" Рис. 4. Зонирование участка дошкольного учреждения, посещаемого детьми-инвалидами"
" Рис. 5. Зонирование участка спецшколы-интерната, посещаемого детьми-инвалидами"
На земельных участках спецшкол-интернатов следует предусматривать зоны: физкультурно-спортивную, реабилитационную, учебно-опытную, отдыха, хозяйственную (рис. 5). При зонировании участка необходимо обеспечивать прямую планировочную связь: физкультурно-спортивной и реабилитационной зон с блоками спортивных и медицинских помещений, зонами отдыха, зоной дошкольного отделения; учебно-опытной зоны с блоками учебных помещений старших школьников, хозяйственной зоной; зон отдыха учащихся всех возрастов с блоками жилых помещений соответствующих возрастных групп. На земельном участке дома-интерната для умственно отсталых детей предусматриваются следующие площадки: групповые и общая; учебно-опытная; отдыха и встреч с родственниками; хозяйственная.
|