![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электрические характеристики всей схемы
Активный, реактивный и полный составляющие тока в неразветвленной части цепи
IА = I1.А + I2.А + I3.А = 84, 52 + 7, 27 + 220 = 311, 8 (А).
IР = I1.Р – I2.Р + I3.Р = 181, 26 – 18, 54 + 0 = +162, 72 (А).
Коэффициенты мощности и угол сдвига фаз
Cos φ = IA/I = 311, 8/351, 71 = 0, 8865; (φ 3 = 27°33). Sin φ = IP/I = 162, 72/351, 71 = 0, 4626; (φ 3 = 27°33); tg φ = IP/IA = 162, 72/311, 8 = 0, 5218; (φ 3 = 27°33);
Полная активная и реактивная мощности электропотребителя:
S = UАВ· I = 220· 351, 71 = 77 376 (ВA); Р = UАВ· I А = 220· 311, 8 = 68596 Вт. [Р = S· Cosφ = 77376· 0, 8865 = 68594 Вт]; Q = UАВ· I Р = 220· 162, 72 = 35798 Вар. [Q = Р· tgφ = 68591· 0, 5218 = 35798 Вар].
Проверка правильности расчета
∑ Р = Р1 + Р2 + Р3 = 18594 + 1600 + 48400 = 68594 (Вт);
∑ Q = –Q1 + Q2 + Q3 = – 39877 + 4079 + 0 = – 35798 (ВАр);
Построение векторной диаграммы
Из векторной диаграммы видно, что цепь энергопотребителя создает активно-емкостную нагрузку, т.е. ведет себя как конденсатор. Для получения рациональных условий работы нагрузок необходимо в схеме дополнительно установить индуктивный компенсатор для снижения коэффициента мощности потерь до значения: tgφ РАЦ. = 0, 3 – 0, 2 или cosφ РАЦ. = 0, 96 – 0, 98 (φ РАЦ ≤ 16, 5° – 11о).
|