![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика оценки конкурентноспособности.
1. Определить перечень показателей для оценки конкурентноспособности 6. Анализ и выводы
Определение веса показателей конкурентноспособности: 1. Оценка конкурентоспособности продукта Определение набора потребительских параметров товара. Полезный эффект товара- определяется набором качественных параметров. Потребительсие параметры можно рассматривать как жесткие и мягкие. Жесткие: технические параметры (конструктивные, классификационные). Они должны отвечать международным и национальным стандартам, нормативным законодательным актам.(регламенты). Мягкий параметр - эстетическое свойство товра(дизайн, цвет, упаковка товара) 1.2 Количественные параметры. (Их оценка) Жесткие параметры имеют определенную величину. Мягкие, которые не имеют физической меры применяются экспертной оценкой Определение набора экономических парметров товара. Стоимостные параметры Отражают элементы затрат покупателя на приобретение и использование на протяжении всего периода его потребления. Величина экономических парам.определяется ценой изделия, расходом на транспортировку, монтаж, установку
|