![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение цены предполагаемых задач за единицу продукции. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Допустим, организация С взяла на себя роль лидера в ценообразовании по выпуску продукции Т. Проблема связана не с конкуренцией в ценообразовании, а с инфляционном ростом издержек, что ставит под угрозу уровень прибыли. Таблица 1. Какие задачи перед менеджментом стоят в инфляционный период:
Служба маркетинга должна:
Таблица 2.
Пояснение к таблице 2. Ожидаем, что повышение издер.на сырье будет 7, 7, на транспорт 33, 3 ввиду нового трудового договора. Организация С предпологает повысить цены в связи с ожиданием роста издержек.Будущее повышение цен должно компенсировать рост издержек. Такая стратегия предотвращает политику вечной гонки цен за уже предшествующим ростом издержек. Таблица 3.
|