Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение цены предполагаемых задач за единицу продукции.






Допустим, организация С взяла на себя роль лидера в ценообразовании по выпуску продукции Т. Проблема связана не с конкуренцией в ценообразовании, а с инфляционном ростом издержек, что ставит под угрозу уровень прибыли.

Таблица 1.

Какие задачи перед менеджментом стоят в инфляционный период:

  1. Организация точного и постоянного учета реально роста издержек.
  2. Разработка мероприятий по выявлению ожидаемых тенденций в их изменении

Служба маркетинга должна:

  1. Периодически составлять внутрифирменный объем затрат: на рабочую силу, сырье и материалы, на содержание торгового персонала, административные издержки и на транспортные расходы.

Таблица 2.

 

Пояснение к таблице 2. Ожидаем, что повышение издер.на сырье будет 7, 7, на транспорт 33, 3 ввиду нового трудового договора.

Организация С предпологает повысить цены в связи с ожиданием роста издержек.Будущее повышение цен должно компенсировать рост издержек. Такая стратегия предотвращает политику вечной гонки цен за уже предшествующим ростом издержек.

Таблица 3.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал