![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перспективы.
В середине марта 2015 года в ряде СМИ появилась информация о заказе агентством военных закупок Министерством обороны Франции (DGA) у компании Nexter (в прошлом GIAT, головной разработчик «Леклерка»), широкомасштабной программы по комплексной модернизации и продлению ресурса до 2040 года, 200 танков AMX-56 «Леклерк». При этом не утончалось, какой именно вариант модернизации будет применён, но на основании вариантов, которые публиковались ранее, можно представить примерный состав модернизации. При этом 29 июля 2015 года в Париже в здании министерства обороны Франции состоялось подписание соглашения между французской государственной компанией Nexter Systems S.A. и германской компанией Kraus-Maffei Wegmann GmbH & Co. KG (KMW) о создании объединенного холдинга, который будет специализироваться по производству бронетанковой техники и артиллерийского вооружения. Объединенная компания создается с долями 50: 50. Объединение двух концернов, безусловно, отразится на дальнейшей модернизации как «Леклерка», так и «Леопард-2», скорее всего фирмы пойдут по пути максимальной унификации узлов, агрегатов и электронных систем. К подобному курсу также подталкивает и то, что представителями власти обеих стран неоднократно высказывались мнения, что содержать два разных основных боевых танка на вооружение двух крупнейших стран и экономик Европы слишком накладно, но, безусловно, о снятии с производства и вооружения одного из них речи не идёт.
![]()
![]()
Кроме того «Леклерк», являясь наиболее современным из западных танков на данный момент, имеет большой потенциал для
![]() Также существуют три варианта улучшения лобового и бортового бронирования башни. Первый заключается в установке модулей с разнесённой, комбинированной броневой преградой. Второй предусматривает установку дополнительной защиты по типу той, которая применена на «Леопард-2А5», своеобразных «клювов». Третий вариант предполагает установку динамической защиты.
|