Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моторно-трансмиссионное отделение.
На танке установлен 8-цилиндровый, многотопливный, четырёхтактный турбодизель жидкостного охлаждения, V-образной схемы, SSCM UD 8Х1500, разработанный финской машиностроительной компанией Wä rtsilä. Главной особенностью двигателя является система турбонаддува Hyperbar, представляющая из себя симбиоз двигателя внутреннего сгорания и одновального газотурбинного двигателя Turbomeca TM-307B. Рабочий объём двигателя равен 16, 48 литра, мощность силовой установки составляет 1500 л.с. при 2500 об./мин, масса двигателя 1900-2500 кг (данные разнятся). Габаритные размеры двигателя: длинна 1400 мм; ширина 1600 мм; высота 930 мм. В свою очередь турбокомпрессор Turbomeca TM-307B может работать как вспомогательная силовая
Двигатель SSCM UD 8Х1500 располагается поперёк корпуса и агрегатирован с автоматической гидромеханической двухпоточной трансмиссией SESM ESM 500. Трансмиссия включает в себя комплексную гидропередачу, автоматическую планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач переднего и две заднего хода, дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей в дополнительном приводе, а также комбинированную систему торможения, состоящую из установленного на грузовом валу коробки передач гидрозамедлителя и дисковых тормозов сухого трения с воздушным охлаждением из высокопрочного углеродистого волокна, размещённых на бортовых редукторах. Коробка передач снабжена фрикционами со специальными механизмами и гидравлическим приводом управления, что обеспечивает переключение передач за доли секунды почти без разрыва мощности. Трансмиссия танка «Леклерк» также имела некоторые проблемы с охлаждением, но впоследствии был установлен масляный радиатор для бортовой передачи, что решило данную проблему.
На экспортную модификацию танка под названием AMX-56 «Leclerc Tropic» установлен силовой блок Euro Power Pack (EPP). В блоке установлен 12-цилиндровый, многотопливный, четырёхтактный турбодизель нового поколения, жидкостного охлаждения, V-образной схемы, MTU 883 Ka-500, разработанный немецкой компанией Motoren-und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. Рабочий объём двигателя равен 27, 4 литра, мощность силовой установки также составляет 1500 л.с. при 3000 об./мин., масса двигателя 1800 кг. Габаритные размеры двигателя: длинна 1700 мм; ширина 964 мм; высота 965 мм. Двигатель агрегатирован с автоматической гидромеханической трансмиссией Renk HSWL 295TM, обеспечивающая пять передач переднего и три передачи заднего хода. За счёт применения турбодизеля нового поколения, компактной трансмиссии и новой высокоэффективной системы охлаждения достигнута не только компактность нового силового блока, но и стабильная работа в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 'C до +52 'C, практически без потерь в мощности. В модификации танка с данным силовым блоком в корме, на правой надгусеничной полке крепится ВСУ. Силовой блок EPP массой 5460 кг, имеет объем 4, 05 м3 и устанавливается в МТО «Леклерка» объемом 5, 1 м3.
|