Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бронирование.






Вид на бортовые модули брони. Хорошо видно штатные броневые модули и закреплённых на них от комплекта «AZUR»
Демонстрационный макет лобовой детали корпуса без внутреннего наполнителя
Лобовая броня корпуса имеет сменный, модульный, многослойный, комбинированный наполнитель с применением керамики. Производитель указывает, что броневые модули танков последней серии поступивших на вооружение ВС. Франции, усилены элементами из вольфрама и титана. Нужно отметить, что у танков ранних серий замена модульного наполнителя возможна только при отрезании верхнего бронелиста, на более поздних сериях в лобовой детали присутствуют съёмные элементы, после демонтажа которых возможна замена модульного наполнителя. Габаритная толщина верхней лобовой детали оценивается в районе 700-800 мм. Лобовая деталь практически не имеет ослабленных зон, кроме небольшого участка в самом верху верхней лобовой детали, перед люком механика водителя, габаритная толщина которого оценивается в 450-500 мм.

Бортовая и кормовая броня корпуса, как и у всех современных западных танков небольшой толщины и способна противостоять только боеприпасам мелкокалиберных пушек. На металлические бортовые экраны корпуса крепятся по 3 на борт модуля с разнесённой броневой, многослойной преградой, прикрывающие отделение управления и имеющие габаритную толщину 160 мм под углом 90 град, и 320 мм под углом 30 град. В Модификации «Тропик» для ВС. ОАЭ, на борт крепятся 8 таких модулей, прикрывающие борт танка вплоть до моторно-трансмиссионного отделения. При применении комплекта «AZUR» (Actions en Zone Urbaine) модернизирующий танк для боя в городских условиях на штатные бортовые модули брони крепятся дополнительные блоки многослойной брони (пассивного или полуактивного типа) в количестве 17 штук на борт. Данные блоки имеют габаритную толщину около 320-340 мм, что в сумме со штатными модулями брони даёт габаритную толщину бортового экрана в районе 480-500 мм под углом 90 град. Часть борта в районе моторно-трансмиссионного отделения и корма танка при использовании данного комплекта дополнительно прикрывается металлическими решетчатыми или сетчатыми экранами. Крыша корпуса имеет малую толщину и неспособна выдержать попадания современных боеприпасов атакующих сверху. Динамическая защита на танке AMX-56 «Леклерк» не применяется во всех модификациях.

Ящики на башне в открытом положении
Броневой каркас башни. Хорошо видно толщину лобовой и бортовой брони, шахты установки прицелов и перископов
Бронирование прицелов командира и наводчика выполнено на приличном уровне и обеспечивает защиту против пуль и осколков. Прицелы защищены массивными автоматическими шторками и кожухами. Лобовая броня башни также как и корпуса имеет сменный, модульный, многослойный, комбинированный наполнитель, но в данном случае его замена возможна только при отрезании верхних броневых листов (также как у танка «Леопард-2»). Габаритная толщина лба башни оценивается в 770-840 мм под углом 90 град. В районе установки прицела наводчика броневая преграда делится на две части, первая устанавливается перед прицелом, толщиной 570 мм и вторая за прицелом, толщиной 370 мм. Маска орудия является ослабленной зоной в лобовой проекции башни, её габаритная толщина составляет около 200 мм. Вся бортовая броня башни многослойная и имеет габаритную толщину порядка 260 мм под углом 90 град. и 520 мм под углом 30 град.

Лобовая броня танка AMX-56 «Леклерк» не уступает по своей снарядостойкости ближайшим конкурентам, при этом бортовая броня башни имеет равную толщину на всём протяжении борта, в отличие от танка «Леопард-2», где в районе размещения боекомплекта в корме башни, толщина борта значительно тоньше. Бортовая броня корпуса также находится на уровне западных машин, но при установке на неё броневых модулей с разнесённым бронированием, а также модулей комплекта «AZUR», бортовая броня корпуса также начинает превосходить по своей снарядостойкости большинство западных машин.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал