Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки. В конце обучения обучающиеся должны получить следующие знания, умения и навыки: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В конце обучения обучающиеся должны получить следующие знания, умения и навыки: ü работать согласованно, включаясь одновременно или последовательно; ü уметь снимать напряжение с отдельных групп мышц; ü запоминать заданные позы; ü запоминать и описывать внешний вид любого ребенка; ü знать 5-7 артикуляционнных упражнений; ü уметь делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхания в середине фразы; ü уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно; ü знать и четко произносить 5-6 скороговорок с разной силой голоса. ü уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; ü уметь выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями; ü уметь составлять предложения с заданными словами; ü уметь строить простейший диалог, сочинять этюды по сказкам. ü уметь произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц; ü ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке; ü уметь двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки; ü уметь коллективно и индивидуально передавать заданный ритм по кругу или цепочке; ü уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера; ü уметь запоминать заданные режиссером мизансцены; ü находить оправдание заданной позе; ü на сцене выполнять свободно и естественно физические действия; ü уметь сочинить индивидуальный или групповой этюд на заданную тему; ü владеть комплексом артикуляционное гимнастики; ü уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса; ü уметь произносить скороговорки и стихотворный текст в движении; ü уметь произносить на одном дыхании длинную фразу или стихотворное четверостишие; ü знать и четко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок; ü уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; ü уметь прочитать наизусть стихотворный текст, правильно произнося и расставляя логические ударения; ü уметь строить диалог с партнером на заданную тему; ü уметь подобрать рифму к заданному слову; ü уметь сочинить рассказ от имени героя; ü уметь составлять диалог между сказочными героями; ü знать наизусть 7–10 стихотворений русских и зарубежных авторов.
Формами контроля знаний умений и навыков программы являются импровизированные театральные постановки, показ спектаклей, пьес, постановки театральных этюдов, импровизированных упражнений, Формы контроля знаний умений и навыков программы следующие, участие в праздниках ДДТ, школы и района.
|