Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. В конце обучения обучающиеся должны получить следующие знания, умения и навыки:






В конце обучения обучающиеся должны получить следующие знания, умения и навыки:

ü работать согласованно, включаясь одновременно или последовательно;

ü уметь снимать напряжение с отдельных групп мышц;

ü запоминать заданные позы;

ü запоминать и описывать внешний вид любого ребенка;

ü знать 5-7 артикуляционнных упражнений;

ü уметь делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхания в середине фразы;

ü уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно;

ü знать и четко произносить 5-6 скороговорок с разной силой голоса.

ü уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;

ü уметь выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями;

ü уметь составлять предложения с заданными словами;

ü уметь строить простейший диалог, сочинять этюды по сказкам.

ü уметь произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц;

ü ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке;

ü уметь двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки;

ü уметь коллективно и индивидуально передавать заданный ритм по кругу или цепочке;

ü уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера;

ü уметь запоминать заданные режиссером мизансцены;

ü находить оправдание заданной позе;

ü на сцене выполнять свободно и естественно физические действия;

ü уметь сочинить индивидуальный или групповой этюд на заданную тему;

ü владеть комплексом артикуляционное гимнастики;

ü уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса;

ü уметь произносить скороговорки и стихотворный текст в движении;

ü уметь произносить на одном дыхании длинную фразу или стихотворное четверостишие;

ü знать и четко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок;

ü уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;

ü уметь прочитать наизусть стихотворный текст, правильно произнося и расставляя логические ударения;

ü уметь строить диалог с партнером на заданную тему;

ü уметь подобрать рифму к заданному слову;

ü уметь сочинить рассказ от имени героя;

ü уметь составлять диалог между сказочными героями;

ü знать наизусть 7–10 стихотворений русских и зарубежных авторов.

 

 

Формами контроля знаний умений и навыков программы являются импровизированные театральные постановки, показ спектаклей, пьес, постановки театральных этюдов, импровизированных упражнений, Формы контроля знаний умений и навыков программы следующие, участие в праздниках ДДТ, школы и района.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал