Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные свойства масел






Показатели ГОСТ 1862-63 ГОСТ 11707-51 ГОСТ 5304-54 ГОСТ 6457-49 ГОСТ 1013-49
Асп-6 Асп-10 АКЗп-6 с при- сад- кой АзНИИ -8у АКЗп-10 с при- сад- кой АзНИИ -8у СУ (50) Д-11 МК-8 МС-14 МС-20 МК-22
с при- сад- кой АзНИИ -8у с при- сад- кой СК-3 с при- сад- кой СВ-3 с при- сад- кой АзНИИ -8у с при- сад- кой СК-3 с при- сад- кой СВ-3
вязкость кинематическая в сст: при 50° С не менее 6 10+-0, 5 не менее 6 10+-0, 5 42-58 76, 6-91, 2 8, 3     192, 5
при 100° С - 10, 5-12, 5 -      
зольность в % 0, 35 0, 23 0, 63 0, 35 0, 23 0, 63 0, 35 0, 35 0, 005 0, 005 0, 005 0, 003 0, 003 0, 004
температура вспышки в открытом тигле в C не менее                            
содержание механических примесей в % 0, 03 0, 007 отсутствие
температура застывания в С не выше -35 -25 -40 -40 -20 -18 -55 -30 -18 -14

 

Лучшими для смазки двухтактных двигателей являются авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-11. При отсутствии масел указанных марок следует применять автотракторные масла марок АСп-6, АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10 (ГОСТ 1862-63).

Основные свойства масел, применяемых для смазки мотоциклов, приведены в табл. 2.

В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции:

 

До пробега 100 км 1: 10-1: 12
От 100 до 500 км 1: 15
От 500 до 1500 км 1: 15-1: 18
От 1500 до 3000 км 1: 18
От 3000 до 5000 км 1: 18-1: 20

 

После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином следует смешивать в пропорции 1: 20.

Основные правила составления топливной смеси и заправки мотоцикла следующие.

1. Смесь нужно составлять в специальной емкости, а не в баке мотоцикла. Емкость, в которой приготовляется смесь, должна быть чистой.

2. Емкость для топлива (канистра, бидон) в период хранения, даже пустая, должна быть плотно закрыта крышкой.

3. При составлении смеси масло и бензин должны быть тщательно перемотаны.

Процедура смешивания масла с бензином облегчается, если в емкости сначала развести все предназначенное для заправки масло с бензином в пропорции 1: 1, а затем добавить оста1зшнися бензин. Для полного смешивания достаточно смесь слегка перемешать или взболтать. Практически следующая порция бензина, вливаясь, перемешивается с той смесью, которая была в емкости.

4. Перед заливкой в бак смеси нужно дать отстояться в течение нескольких минут, особенно, если нет уверенности в чистоте нефтепродуктов.

5. Выливать смесь из емкости в бак до " последней капли" не следует, так как на дне могут быть мусор и вода.

6. Заливать смесь в бак мотоцикла необходимо через воронку с мелкой сеткой (металлической или капроновой). Топливную смесь для двухтактных двигателей, отпускаемую бензоколонками, можно заливать прямо в бак мотоцикла, без сетки.

Если обстоятельства заставляют смешивать бензин с маслом прямо в баке, то вначале следует залить в бак порцию масла и, покачивая мотоцикл, тщательно перемешать его с остатками смеси. После этого можно заливать бензин, что удобно делать, пользуясь шла гом. Тем, кому часто приходится пополнять запас горючего в дороге, рекомендуется иметь при себе шланг с проходным диаметром не менее 10 мм. Во время транспортировки шланг с обоих концов должен быть закрыт пробками.

Соблюдение указанных правил составления топливной смеси и заправки мотоцикла предупреждает возникновение возможных неприятностей в дороге вследствие засорения топливной системы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал