Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УСТРОЙСТВО. Система выпуска отработавших газов, начинается в цилиндре двигателя с выпускного окна, разделенного у двигателя Ява-350 перегородкой и переходящего в






Система выпуска отработавших газов, начинается в цилиндре двигателя с выпускного окна, разделенного у двигателя Ява-350 перегородкой и переходящего в выпускной патрубок цилиндра. У двигателя Ява-250 выпускное окно также разделено перегородкой, котора далее расширяется и образует два выпускных патрубка, к которым крепятся выпускные трубы. Заканчивается система выпуска щелями, образующимися между трубкой акустического фильтра и концевой вставкой (между трубками и концевыми вставками). Система выпуcка состоит из выпускного патрубка цилиндра, начинающегося выпускным окном, выпускной трубы и глушителя шума выпуска. Схема продувки у двигателей Ява-250 и Ява-350 аналогичная.

Выпускная труба. Выпускная труба одним концом прикрепляется к патрубку цилиндра накидной фасонной гайкой, второй конец выпускной трубы входит в корпус глушителя. Место стыка выпускной трубы и выпускного патрубка цилиндра уплотняется с помощью медно-а бестовой прокладки. Прорыв газов между корпусом глушителя н трубой предотвращается установкой сальникового асбестового уплотнения, которое находится в гайке корпуса глушителя и поджимается к выпускной трубе и торцу корпуса глушителя при затягивании г йки. Выпускные трубы у двигателей Ява-250 и Ява-350 разные, кроме того, они различаются как правая и левая.

Глушитель шума выпуска. Корпус глушителя 1 (рис. 5) имеет сигарообразную форму. Внутри него расположены пять перегородок 4 с отверстиями в центре. Задняя перегородка кроме центрального отверстия имеет еще отверстия 10 для прохода газов.


Рис. 5. Разрез глушителя шума выпуска:
1 - корпус глушителя; 2 - шпильки крепления глушителя к раме; 3 - кронштейн крепления глушителя к раме; 4 - акустические перегородки; 5 - трубка акустического фильтра; 6 - концевая вставка; 7 - винт; 8 - гайка; 9 - выходные щели; 10 - отверстия

В центральные отверстия трех задних перегородок вставлена трубка 5 акустического фильтра. В конце трубки укреплена концевая вставка 6, образующая три сегментные щели 9 для выхода отработавших газов.

Концевая вставка и трубка акустического фильтра фиксируются в конце корпуса глушителя винтом 7 с гайкой 8.

Корпус глушителя крепится к раме мотоцикла в четырех точках: две шпильки 2 находятся в передней части глушителя; к середине корпуса глушителя прикреплен двумя винтами кронштейн 3, который, в свою очередь, крепится (вместе с подложками для пассажира) раме мотоцикла двумя болтами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал