Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи междисциплинарного курса






Целью изучения междисциплинарного курса МДК.02.01. Организация обслуживания в организациях общественного питания является приобретение студентами теоретических знаний и практических умений по оказанию услуг на предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм, типов, классов.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения междисциплинарного курса студент должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей;

ПО 2. управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

ПО 3. определения потребностей в управлении трудовыми ресурсами, необходимых для обслуживания;

ПО 4. выбора, оформления, использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания;

ПО 5. анализа производственных ситуаций, качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению;

уметь:

У1. организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию;

У2. подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания;

У3. организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов; - осуществлять расчет с посетителями;

У4. принимать рациональные управленческие решения;

У5. применять приемы делового и управленческого общения в профессиональной деятельности;

У6. регулировать конфликтные ситуации в организации;

У7. определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями;

У8. выбирать, оформлять и использовать информационные ресурсы, необходимые для обеспечения процесса обслуживания в организациях общественного питания; составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей;

У9. определять и анализировать показатели эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость);

У10. выбирать и определять показатели качества обслуживания, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания;

знать:

З1. цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания;

З2. классификацию услуг общественного питания; этапы процесса обслуживания;

З3. особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

З4. специальные виды услуг и формы обслуживания, специальное оборудование для обслуживания в организациях общественного питания;

З5. характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале обслуживания, методы и приемы подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчета с посетителями;

З6. цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализации управленческих решений, методы оптимизации, основы организации работы коллектива;

З7. психологические свойства личности, психологию труда в профессиональной деятельности, психологию коллектива и руководства, психологические управления профессиональным поведением;

З8. требования к обслуживающему персоналу, особенности обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

З9. специальные виды услуг и формы обслуживания;

З10. информационное обеспечение услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование;

З11. показатели эффективности обслуживания потребителей прибыль, рентабельность, повторную посещаемость) и их определение;

З12. критерии и показатели качества обслуживания


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал