![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие связной речи и речевого общения
Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации. Работать над соблюдением единства и адекватности речи, мимики, пантомимики, жестов — выразительных речевых средств в игре и ролевом поведении. Формировать умение «оречевлять» игровую ситуацию. Развивать умение поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Формировать умение повторять за взрослым описательный рассказ из 2—3 простых предложений, а затем составлять короткий описательный рассказ с помощью взрослого. Формировать навыки пересказа. Обучать пересказу хорошо знакомых сказок или небольших текстов с помощью взрослого и со зрительной опорой. Рекомендуемые игры и игровые упражнения: «Давайте отгадаем», «В огороде у козы Лизы», «Один и два», «Посмотри и Средняя логопедическая группа Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...
Рекомендуемые картины для рассматривания и обучения рассказыванию: «Ранняя осень», «Ранняя весна»3, «Мы строим дом», «В уголке природы», «В песочнице», «Мы играем»4, «Птичий двор», «Кошка с котятами», «Собака со щенятами», «Птицы прилетели», «Аквариум»5, «Перекресток»6, картины из альбома «Мамы всякие нужны».7 Рекомендуемые серии картинок: «Находка», «Клубок», «Подарок»8.
|