![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении
Центр «Здравствуй, книжка!» 1. Стеллаж или открытая витрина для книг. 2. Столик и два стульчика. 3. Мягкий диванчик. 4. Детские книги по программе и любимые книги детей. 5. Два-три постоянно меняемых детских журнала. 6. Детская энциклопедия «Что такое? Кто такой?» 7. Книжки-малышки с фольклорными произведениями ма 8. Книжки-раскраски по изучаемым темам. 9. Книжки-самоделки.
10. Аудиокассеты с записями литературных произведений по 11. Диафильмы. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Формировать навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучать отсчитыванию предметов из большего количества. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: сколько всего? который по счету? Учить сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравных группы двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Совершенствовать умение сравнивать численности множеств в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам. Учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Формировать навык сравнения предметов сразу по двум признакам. Формировать умение сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке. Формировать умение узнавать, различать и называть геометрические формы, соотносить формы предметов с геометрическими фигурами. Обучать группировке геометрических фигур по цвету, форме, размеру. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости. Обучать различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Формировать представления о смене времен года и их очередности. Рекомендуемые игры и упражнения: «Сложи узор», «Больше — меньше», «Волшебные фигуры», «Найди ключи», «Угадай, какая фигура», «Найди Средняя логопедическая группа
|