Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкальный центр в групповом помещении. 1. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки, бубен, детский синтезатор).
1. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, 2. Музыкальные игрушки (балалайки, гармошки, пианино). 3. Звучащие игрушки-заместители. 4. Ложки, палочки, молоточки, кубики. 5. Магнитофон и аудиокассеты с записью музыкальных про 6. «Поющие» игрушки. 7. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по кар 8. Портреты композиторов (П. Чайковский, М. Карасев). 1 Вихарева Г. Ф. Песенка, звени! — СПб., «Акцидент», 1999. 2 Федорова Г. П. Танцы для детей.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000. Средняя логопедическая группа Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...
Игровая и театрализованная деятельность Активизировать игровую деятельность, развивать имитационные и творческие способности, наблюдательность, подражательность, активность, инициативность, коммуникативные навыки, взаимодействие, доброжелательное отношение к окружающим. Формировать навык самостоятельной передачи эмоций. Подвижные игры. Развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве, активизировать мышечный тонус, совершенствовать координацию движений. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с группой сверстников. Настольно-печатные дидактические игры. Формировать навыки игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино, игры-«ходилки»), умение играть сообща, уступать друг другу. Сюжетно-ролевая игра. Обогащать социальный опыт и развивать социальные отношения в игре на основе осмысления профессиональной деятельности взрослых. Формировать умение объединяться для игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, согласовывать действия друг с другом и совместными действиями достигать результата, самостоятельно создавать игровые замыслы, подбирать атрибуты, предметы-заместители. Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Театрализованная игра. Развивать интерес к театрализованным играм. Обучать разыгрыванию несложных представлений по знакомой сказке, проведению театрализованных игр во всех видах театра. Формировать эстетический вкус, достаточный запас эмоций и впечатлений. Рекомендуемые подвижные игры: «Дождик», «Урожай», «Ежик и барабан», «Снежная баба», «Снегири», «Заяц Егорка», «На лужайке»1. 1 Нищева Н. В. Система коррекционной работы... Рекомендуемые подвижные игры на свежем воздухе: «Гуси-лебеди», «Коршун и цыплята», «Мышеловка», «Пятнашки с колокольчиком» и др. Рекомендуемые настольно-печатные игры: «Детеныши животных» (домино), «Кем быть?» (лото), «Зоологическое лото», «Ботаническое лото», «Магазин» (лото), «Транспорт» (домино), блоки Дьенеша и др. Рекомендуемые сюжетные игры: «Дочки-матери», «Хозяюшки», «Айболит», «Моряки», «Почта», «В магазине», «Строим дом», «Шоферы», «В самолете» и др. Рекомендуемые для проведения театрализованных игр сказки: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди». Рекомендуемые игры и виды театрализованной деятельности: инсценировки с игрушками, игры с пальчиками, драматизация сказок, кукольные спектакли, импровизация, ряжение. Рекомендуемые этюды на эмоции, развитие воображения и творческих способностей: «Хорошая погода», «Плохая погода», «Медведи и пчелы», «Бабочки и слоны», «Доктор Айболит» и др.1
|