![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над слоговой структурой слова. 1. Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова (мак — погремушка, кот — велосипед
1. Формирование умения различать на слух длинные и 2. Формирование умения передавать ритмический рису 3. Обучение правильному произношению и делению на 4. Формирование понятия слог — часть слова. Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
1. Формирование умения выделять из ряда звуков гласные 2. Формирование навыков анализа и синтеза слияний глас 3. Формирование умения выделять начальные ударные 4. Формирование понятий звук, гласный звук.
|