![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Центр сюжетно-ролевых игр в групповом помещении
1. Большое зеркало. 2. Куклы разных размеров. 3. Комплекты одежды по сезонам и комплекты постельного 4. Кукольные сервизы. 5. Кукольная мебель. 6. Коляски для кукол. 7. Предметы-заместители. 8. Атрибуты для ряжения (шарфы, шляпы, очки, сумки, бусы 9. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», 10. Альбом «Все работы хороши»2.
2 Все работы хороши. Средняя логопедическая группа Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...
11. 12. Альбом «Мамы всякие нужны». Центр " Играем в театр" в групповом помещении 1. Большая складная ширма. 2. Маленькая ширма для настольного театра. 3. Стойка-вешалка для костюмов. 4. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок. 5. Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в 6. Атрибуты для «Разноцветных сказок». IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Укреплять здоровье, закаливать организм, совершенствовать его адаптационные способности и функции. Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата. Формировать умение сохранять правильную осанку. Содействовать профилактике плоскостопия. Создавать условия для целесообразной двигательной активности. Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, ско-ростно-силовые и координационные способности, ориентировку в пространстве, точность выполнения движений.
|