![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второй период (декабрь, январь, февраль)
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Дальнейшее расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам {зима, зимующие птицы, комнатные растения, новогодний праздник, домашние птицы и животные, дикие животные, транспорт, профессии) на основе ознакомления с окружающим, расширения представлений о предметах ближайшего окружения, явлениях общественной жизни и природы. Уточнение понимания и постепенное введение в активный словарь названий предметов ближайшего окружения {магазин, почта, улица, весы, продукты, сумка, ящик, горшок, лейка, машина, автобус, троллейбус, трамвай, метро, самолет, корабль), их частей (колесо, кузов, кабина, руль, фара), названий растений и живых объектов (растение, толстянка, герань, кактус, розан, птица, синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, курица, петух, цыпленок, утка, утенок, гусь, гусенок, корова, коза, лошадь, свинья, лиса, медведь, волк, лиса), названий природных явлений (зима, мороз, метель, снег, снегопад, сугроб), названий действий (идти, дуть, падать, прилетать, кормить, насыпать, кататься, возить, поливать, рыхлить, продавать, разносить, водить, управлять, крутить), признаков предметов (белый, сильный, добрый, злой, красивый).
2. Развитие понимания обобщающего значения слов и 3. Закрепление правильного употребления личных место 4. Обучение пониманию и употреблению названий дей 5. Закрепление понятия слово и формирование умения опе Формирование и совершенствование грамматического строя речи 1. Совершенствование навыка употребления существитель 2. Дальнейшее обучение пониманию вопросов косвенных 3. Совершенствование навыка употребления в речи про 4. Формирование умения образовывать и использовать в 5. Обучение образованию и употреблению в речи глаголов 6-2740 Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
6. 7. Формирование умения составлять предложения из не 8. Совершенствование умения составлять предложения из
|