Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкальное развитие. 1. Формирование умения осознанно слушать музыку разного характера, запоминать ее, высказывать свои впечатления.
1. Формирование умения осознанно слушать музыку разного характера, запоминать ее, высказывать свои впечатления. Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Формирование желания слушать уже знакомую музыку и находить точные ее характеристики. 2. Развитие музыкальных способностей, умения различать 3. Развитие умения петь выразительно, в едином темпе, 4. Совершенствование имеющихся музыкально-двигатель 5. Совершенствование умения подыгрывать на детских му Игровая и театрализованная деятельность 1. Дальнейшая активизация игровой деятельности, разви 2. Дальнейшее развитие двигательной активности в по 3. Совершенствование навыков игры в настольно-печат- 4. Обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование уме 5. Дальнейшее развитие интереса к театрализованным («Заюшкина избушка»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений. IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совер 2. Развитие и совершенствование двигательных умений, 3. Совершенствование навыка выполнения движений по
|