![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование фонематических представлений, развития навыков звукового анализа и синтеза
1. Закрепление понятий звук, гласный звук и умения оперировать ими. Формирование понятия согласный звук и умения оперировать им. Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
2. 3. Формирование навыков анализа и синтеза сначала об 4. Формирование умения подбирать слова с заданным 2. Совершенствование умения повторять за взрослым 3. Формирование умения составлять рассказы из 2—3 про 4. Формирование навыка пересказа. Обучение переска
Обучение элементам грамоты 1. Закрепление представления о том, чем звук отличается 2. Закрепление знания пройденных гласных букв и умения 3. Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К. 4. Упражнения в выкладывании новых букв из палочек, 5. Формирование навыка составления и чтения закрытых
6. Формирование навыка составления и чтения слов с 7. Упражнения в узнавании пройденных букв, изображен 8. Упражнения в нахождении правильно изображенных Развитие связной речи и речевого общения 1. Совершенствование умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. П. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие 1. Совершенствование умения воспринимать предметы, их 2. Совершенствование умения обследовать предметы раз 3. Совершенствовать глазомер в специальных упражнениях
|