Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие психических функций. 1. Дальнейшее развитие слухового внимания в игровых уп ражнениях.
1. Дальнейшее развитие слухового внимания в игровых уп 2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в 3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и 88 Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Ознакомление с окружающей действительностью 1. Уточнение представлений о смене времен года, призна 2. Формирование представления о том, что растения — это 3. Ознакомление с цветущими комнатными растениями 4. Расширение представлений о жизни диких и домашних 5. Расширение представлений о птицах, их образе жизни, 6. Формирование представлений об аквариумных рыбках, 7. Формирование представлений о насекомых, их особен 8. Расширение представлений о труде взрослых, его необ 9. Расширение знаний об общественном транспорте и фор 10. Расширение представлений о родном городе и его 11. Формирование доступных пониманию детей представ Ознакомление с художественной литературой 1. Совершенствование навыка слушания литературных 2. Совершенствование навыка аккуратного обращения с 3. Формирование интереса к слову в литературном произ 4. Совершенствование навыка рассматривания иллюстра 5. Развитие умения понимать вопросы к литературному 6. Формирование навыка пересказа хорошо знакомой 7. Формирование умения определять литературные жанры Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений 1. Совершенствование навыков количественного и поряд 2. Совершенствование умения сравнивать численности 3. Совершенствование умения сравнивать предметы по 4. Формирование умения сравнивать до пяти предметов Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
убывающем порядке. Введение в импрессивную речь сравнительных прилагательных (самый высокий, выше, ниже, самый низкий). 5. Формирование умения определять направление от себя, 6. Закрепление знаний о частях суток, их последователь 7. Формирование представлений о смене времен года и их III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность 1. Совершенствование навыков пользования кистью и ка 2. Совершенствование навыков и умений в лепке. Форми 3. Совершенствование техники вырезывания силуэтным 4. Совершенствование навыков конструирования из бума 5. Совершенствование умения различать и называть детали Музыкальное развитие 1. Обогащение внутреннего мира детей в процессе слуша 2. Развитие звуковысотного, тембрового, диатонического 3. Совершенствование умения петь легким звуком, чисто 4. Совершенствование умения слаженно, ритмично играть
|