Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие психических функций






1. Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при
восприятии неречевых звуков, «голосов природы».

2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в
работе с разрезными картинками (8—12 частей, все виды раз­
резов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.

3. Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на срав­
нение, группировку, классификацию предметов и объектов
сразу по нескольким заданным признакам.

4. Дальнейшее развитие воображения, творческих способ­
ностей.

Ознакомление с окружающей действительностью

1. Дальнейшее расширение и углубление представлений о профессиях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер, трак­торист, овощевод, мельник, пекарь, космонавт, почтальон, ми­лиционер, рыбак), трудовых действиях представителей разных



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


профессий. Развитие интереса к трудовой деятельности взрос­лых. Расширение представлений о труде на полях, в садах и огородах весной.

2. Углубление знаний о родном городе, его истории, до­
стопримечательностях. Воспитание любви к родному городу и
гордости им.

3. Расширение представлений о правилах дорожного дви­
жения. Закрепление привычки соблюдать правила уличного
движения.

4. Углубление представлений о безопасности жизнедея­
тельности.

5. Уточнение и углубление экологических знаний. Расши­
рение и обобщение представлений о весне, ее признаках, при­
родных явлениях весной. Обобщение представлений о пере­
летных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни
весной, установление связи между особенностями внешнего
вида, поведением птиц и животных и условиями весеннего
сезона.

6. Формирование представлений об оживании и бурном
росте весной комнатных растений. Обобщение представлений
об уходе за комнатными растениями.

7. Уточнение представлений об аквариумных рыбках, фор­
мирование представлений о пресноводных рыбах и их образе
жизни.

8. Расширение знаний об особенностях внешнего вида и
образе жизни насекомых.

9. Обобщение представлений о лете, его признаках, жизни
животных и растений летом, об отдыхе людей.

 

10. Расширение представлений о растениях луга, леса, об
охране природы.

11. Формирование представлений о космосе, об освоении
космоса людьми.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал