![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение.Стр 1 из 20Следующая ⇒
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Сборник заданий для семинарских занятий составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «История»и предназначен для студентов следующих направлений бакалавриата: 09.03.03 Прикладная информатика, 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья, 19.03.03 Продукты питания животного происхождения, 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело, 38.03.07 Товароведение, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 43.03.01 Сервис, 43.03.02 Туризм, 43.03.03 Гостиничное дело, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.04 Профессиональное обучение и специальности 38.05.01 Экономическая безопасность. Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла учебных планов подготовки бакалавра по направлениям университета и специальности 080101.62 Экономическая безопасность. Изучение дисциплины «История» базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: «Обществознание», «Литература, «Русский язык». Освоение дисциплины необходимо как предшествующее при изучении следующих дисциплин: «Философия», «Политология», «Культурология», «Социология», «Логика», «Экономическая теория». Целью освоения дисциплины «История» является − формирование у студентов представления о культурно-историческом своеобразии России и её месте в мировой и европейской цивилизации, об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса и их влиянии на социально-экономическую и политическую жизнь страны; развитие аналитического мышления, навыков публичных выступлений и дискуссий. Задачи освоения дисциплины «История»: • подготовка студентов к личной ориентации в современном мире, к свободному выбору своих мировоззренческих позиций и развитию творческих способностей; • углубление и систематизация исторических знаний; • формирование аналитического мышления, позволяющего выявлять сущность основных событий истории; • обучение студентов самостоятельности и критичности при оценке различных интерпретаций событий истории. Издание содержит введение, методические указания и задания для семинарских занятий по темам, методические указания к написанию и оформлению реферата, список рекомендуемой литературы, справочные материалы.
|