Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кооперация и партии
Тем не менее, децентрализованные полномочия могут создавать такие рыночные дефекты, как социальные дилеммы. К их числу, например, относится несогласованность налогов и бюджетного дефицита в его расходной части (Kiewiet, McCubbins, 1991). Такого рода проблемы в свою очередь стимулируют институциональное развитие, сглаживая недостатки и расширяя возможности для сотрудничества. Так, отдельные законодатели, сталкиваясь с коллективной дилеммой, означающей, что, действуя в одиночку, они не могут добиться законодательно установленных выгод для своих округов, разрабатывают соответствующие механизмы, применение которых сулит им потенциальные выгоды. Именно таким образом объясняется развитие институтов и важность лидерства и партийной организации для более крупных из них (Сох, McCubbins, 1993). Дж. Кокс и М. Маккаббинз ставят следующий вопрос: почему партии составляют основу законодательной организации и к каким результатам это приводит? На чем основывается взаимодействие партий со структурой законодательных комитетов и как оно влияет на выработку социальной политики (Сох, McCubbins, 1993)1 Хотя вкусы законодателей различны, по многим политическим направлениям им, тем не менее, удается достигать широкого согласия. Партия большинства, если все ее представители стремятся к достижению единой цели, может целиком сосредоточить в своих руках законодательную власть и изменить (или создать заново) законодательные институты и практику (такие, как система комитетов) с целью выполнения своих политических задач. Таким образом, партии, представители которых избраны в Конгресс, составляют своего рода законодательный картель. Чтобы извлечь выгоды от партийной принадлежности (коллективной репутации, от которой могут выиграть индивидуальные законодатели), члены партии должны создать механизмы для разрешения коллективных споров. Состав комитета, определяемый посредством назначений на должность его членов, разработка и календарное планирование решений, как и курирование членов парламента, находятся под партийным контролем. Партии могут ужесточить процесс самостоятельного отбора и более критично подходить к назначениям членов тех комитетов, политический курс которых может привести к возможным осложнениям, затрудняющим перспективу переизбрания многих сторонников партии. Кокс и Маккаббинз предоставляют обширные эмпирические свидетельства в поддержку их взгляда на представительность комитетов (Сох, McCubbins, 1993).
|