Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кооперация и партии






Тем не менее, децентрализованные полномочия могут создавать такие ры­ночные дефекты, как социальные дилеммы. К их числу, например, относится несогласованность налогов и бюджетного дефицита в его расходной части (Kiewiet, McCubbins, 1991). Такого рода проблемы в свою очередь стимулиру­ют институциональное развитие, сглаживая недостатки и расширяя возмож­ности для сотрудничества. Так, отдельные законодатели, сталкиваясь с кол­лективной дилеммой, означающей, что, действуя в одиночку, они не могут добиться законодательно установленных выгод для своих округов, разраба­тывают соответствующие механизмы, применение которых сулит им потен­циальные выгоды. Именно таким образом объясняется развитие институтов и важность лидерства и партийной организации для более крупных из них (Сох, McCubbins, 1993).

Дж. Кокс и М. Маккаббинз ставят следующий вопрос: почему партии со­ставляют основу законодательной организации и к каким результатам это приводит? На чем основывается взаимодействие партий со структурой зако­нодательных комитетов и как оно влияет на выработку социальной политики (Сох, McCubbins, 1993)1 Хотя вкусы законодателей различны, по многим по­литическим направлениям им, тем не менее, удается достигать широкого со­гласия. Партия большинства, если все ее представители стремятся к достиже­нию единой цели, может целиком сосредоточить в своих руках законодатель­ную власть и изменить (или создать заново) законодательные институты и практику (такие, как система комитетов) с целью выполнения своих поли­тических задач. Таким образом, партии, представители которых избраны в Конгресс, составляют своего рода законодательный картель.

Чтобы извлечь выгоды от партийной принадлежности (коллективной ре­путации, от которой могут выиграть индивидуальные законодатели), члены партии должны создать механизмы для разрешения коллективных споров. Со­став комитета, определяемый посредством назначений на должность его чле­нов, разработка и календарное планирование решений, как и курирование членов парламента, находятся под партийным контролем. Партии могут ужес­точить процесс самостоятельного отбора и более критично подходить к назна­чениям членов тех комитетов, политический курс которых может привести к

возможным осложнениям, затрудняющим перспективу переизбрания многих сторонников партии. Кокс и Маккаббинз предоставляют обширные эмпири­ческие свидетельства в поддержку их взгляда на представительность комите­тов (Сох, McCubbins, 1993).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал