![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пятый клясс. После того как все ученики получат свои карточки, ведущий предлагает классу вспомнить и назвать
«Кто я?» Ведущий говорит учащимся, что каждый взрослеющий человек задает себе вопрос «Кто я?». И иногда ответить на него труднее, чем решить самую сложную задачу. Затем в качестве примера сам отвечает на этот вопрос (я — дочь, жена, спортсменка, читатель, садовод и т.п.). Предлагает учащимся ответить на этот вопрос письменно. Затем дети по желанию читают написанное вслух. «Нарисуй свою роль». Ведущий предлагает учащимся выбрать свою любимую роль из написанных в тетради, нарисовать себя в ней. После этого учащиеся по желанию показывают свои рисунки, остальные угадывают, в какой роли они себя изобразили. «Какой я». Ведущий предлагает учащимся написать в тетради маленькое сочинение на тему «Какой я и чем отличаюсь от остальных».
|