Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятый клясс. После того как все ученики получат свои карточки, веду­щий предлагает классу вспомнить и назвать








 


После того как все ученики получат свои карточки, веду­щий предлагает классу вспомнить и назвать, какую карточку получил каждый участник, например: «Валя - честная», «Петя — терпеливый».

«Кто я?» Ведущий говорит учащимся, что каждый взрос­леющий человек задает себе вопрос «Кто я?». И иногда отве­тить на него труднее, чем решить самую сложную задачу. За­тем в качестве примера сам отвечает на этот вопрос (я — дочь, жена, спортсменка, читатель, садовод и т.п.). Предлага­ет учащимся ответить на этот вопрос письменно. Затем дети по желанию читают написанное вслух.

«Нарисуй свою роль». Ведущий предлагает учащимся выбрать свою любимую роль из написанных в тетради, нари­совать себя в ней. После этого учащиеся по желанию показы­вают свои рисунки, остальные угадывают, в какой роли они себя изобразили.

«Какой я». Ведущий предлагает учащимся написать в тет­ради маленькое сочинение на тему «Какой я и чем отличаюсь от остальных».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал